Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
СерегаФ

солярка вместо трансмиссионного

Рекомендованные сообщения

Залил в КПП 4 литра дизтоплива. Проехал 20 км. -10 на улице. В коробке есть медные детали. Вопрос очевиден. Завтра поеду ещё 80 км. Менять на масло или оставить как есть. Шумов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На морозе солярка превратится в желе. А если в ней есть зимняя присадка(этиленгликоль), то будет втягивать влагу из воздуха, что может со временем вызывать коррозию или потечет через сальники. 

Если уж искать приключений на КПП, то заливай чистый керосин, но все же масло надежней узел рассчитывался под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соляровое масло содержит в названии слово "масло", также как и трансформаторное...и оба скользкие на ощупь...но триботехнические характеристики не те...В гидротрансформаторных АКПП применяется одно масло, в роботизированных АКПП другое масло, в МКПП -третье масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...