Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

без названия)


Гость Guddy

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Люди, сегодня пол дня сидел на сайте, читал форум. Все больше и больше понимая, что я полный 0, я выражаю свое , как бы сказать, восхищение, химикам, которые всем помогают. За все время у меня возник только один вопрос. И он не звучит , типа "помогите". Я учусь в школе, и уже с начала всего курса химии я с ней на ВЫ. Я хотел бы поинтерисоваться, с какой литературой мне стоило бы ознакомится, чтобы я смог понять химию, хоть как то понять и научится справляться с задасчали и уреакцыями в целом.

Ссылка на комментарий
Люди, сегодня пол дня сидел на сайте, читал форум. Все больше и больше понимая, что я полный 0, я выражаю свое , как бы сказать, восхищение, химикам, которые всем помогают. За все время у меня возник только один вопрос. И он не звучит , типа "помогите". Я учусь в школе, и уже с начала всего курса химии я с ней на ВЫ. Я хотел бы поинтерисоваться, с какой литературой мне стоило бы ознакомится, чтобы я смог понять химию, хоть как то понять и научится справляться с задасчали и уреакцыями в целом.

Блин)! Отрадно читать!)

Все химики когда-то начинали с таких эмоций, с огня в глазах.

в свое время я читал ВСЕ, что находил. потом стал понимать, что плохо написано, что хорошо. читайте одновременно и занимательную химию и опыты, и вузовскую литературу, и углубленую школьную, ищите СВОЁ, то к чему душа лежит. самое главное не терять интерес!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий