Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
tixmir

механизмы органических реакций.

Рекомендованные сообщения

я случайно наткнулся в интернете на одну интересную статью по механизмам орг. реакций, и всвязи с крайне хреновым преподаванием этого дела в российских, и не только, ВУЗах советую всем интересующимся орг.химией её прочитать. Там всё описано достаточно полно и, в отличие от учебников, конспективно.

P.S.

не на правах рекламы.

механизмы органических реакций..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я случайно наткнулся в интернете на одну интересную статью по механизмам орг. реакций, и всвязи с крайне хреновым преподаванием этого дела в российских, и не только, ВУЗах советую всем интересующимся орг.химией её прочитать. Там всё описано достаточно полно и, в отличие от учебников, конспективно.

P.S.

не на правах рекламы.

Статья интересная, безусловно.

Только вот не согласен, что в российских вузах "хреновое преподавание" (с) этого дела. Смотря, какие ВУЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья интересная, безусловно.

Только вот не согласен, что в российских вузах "хреновое преподавание" (с) этого дела. Смотря, какие ВУЗы.

приводите примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приводите примеры.

МГУ им. М.В Ломоносова (тот самый МГУ).

Механизмы дают прекрасно!!!

 

Новосибирский госунивер.

Казанский госунивер.

Кубанский госунивер........

 

Да везде про механизмы на старших курсах много говорят

 

 

Вопрос в том, что студенты не всегда хотят читать рекомендованную литературу и задавать вопросы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теория - классная и полезная штука, но токмо после того как, наришаются задачи которые с практикой совместятся.

 

Вон есть у меня калькулятор, считающий логарифмы и огромное желание научиться рассчитывать температуру+кинетическую энергию затраченную на проведение реакции вытеснения элемента из соединения. Даже того-же хлора (не атомарного) из соли поваренной.

 

Смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в понимании сути процесса, только человек понимающий суть происходящих в его колбе явлений может предсказывать результат на новых обьектах, а если Вы хотите посвятить себяя получению старого и давно изученного, то флаг Вам в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в понимании сути процесса, только человек понимающий суть происходящих в его колбе явлений может предсказывать результат на новых обьектах, а если Вы хотите посвятить себяя получению старого и давно изученного, то флаг Вам в руки.

Между прочим, реакции Дильса-Альдера недавно исполнилось 60 лет.... А ведь суть процесса поняли всего лет 15 назад))))) Хоть эта реакция и была предсказана....

Важна и суть, и форма. Надо наблюдать, чтобы понять. Нужны и механизмы, и опыты. Одна голая теория без применения ничего не стоит.

 

Я прав?

Если нет - поясните, почему.

 

Это всё к тому же вопросу о качестве преподавания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да Вы правы,в химии, как и в сексе эксперимент приветствуется:)

ну это к тому что химия-экспериментальная наука и чисто в теории ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...