tixmir 105 Опубликовано: 14 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2010 я случайно наткнулся в интернете на одну интересную статью по механизмам орг. реакций, и всвязи с крайне хреновым преподаванием этого дела в российских, и не только, ВУЗах советую всем интересующимся орг.химией её прочитать. Там всё описано достаточно полно и, в отличие от учебников, конспективно. P.S. не на правах рекламы. механизмы органических реакций..pdf Цитата Ссылка на сообщение
yansson 8 Опубликовано: 15 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2010 Вроде неплохо выглядит Цитата Ссылка на сообщение
Кирилл Корнилов 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2010 Почитаем, почитаем... Цитата Ссылка на сообщение
Arilon 80 Опубликовано: 17 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2010 я случайно наткнулся в интернете на одну интересную статью по механизмам орг. реакций, и всвязи с крайне хреновым преподаванием этого дела в российских, и не только, ВУЗах советую всем интересующимся орг.химией её прочитать. Там всё описано достаточно полно и, в отличие от учебников, конспективно. P.S. не на правах рекламы. Статья интересная, безусловно. Только вот не согласен, что в российских вузах "хреновое преподавание" (с) этого дела. Смотря, какие ВУЗы. Цитата Ссылка на сообщение
tixmir 105 Опубликовано: 17 ноября 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2010 Статья интересная, безусловно. Только вот не согласен, что в российских вузах "хреновое преподавание" (с) этого дела. Смотря, какие ВУЗы. приводите примеры. Цитата Ссылка на сообщение
Arilon 80 Опубликовано: 17 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2010 приводите примеры. МГУ им. М.В Ломоносова (тот самый МГУ). Механизмы дают прекрасно!!! Новосибирский госунивер. Казанский госунивер. Кубанский госунивер........ Да везде про механизмы на старших курсах много говорят Вопрос в том, что студенты не всегда хотят читать рекомендованную литературу и задавать вопросы!!!!! Цитата Ссылка на сообщение
nitroetan 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2010 Теория - классная и полезная штука, но токмо после того как, наришаются задачи которые с практикой совместятся. Вон есть у меня калькулятор, считающий логарифмы и огромное желание научиться рассчитывать температуру+кинетическую энергию затраченную на проведение реакции вытеснения элемента из соединения. Даже того-же хлора (не атомарного) из соли поваренной. Смысл ? Цитата Ссылка на сообщение
tixmir 105 Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2010 смысл в понимании сути процесса, только человек понимающий суть происходящих в его колбе явлений может предсказывать результат на новых обьектах, а если Вы хотите посвятить себяя получению старого и давно изученного, то флаг Вам в руки. Цитата Ссылка на сообщение
Arilon 80 Опубликовано: 18 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2010 смысл в понимании сути процесса, только человек понимающий суть происходящих в его колбе явлений может предсказывать результат на новых обьектах, а если Вы хотите посвятить себяя получению старого и давно изученного, то флаг Вам в руки. Между прочим, реакции Дильса-Альдера недавно исполнилось 60 лет.... А ведь суть процесса поняли всего лет 15 назад))))) Хоть эта реакция и была предсказана.... Важна и суть, и форма. Надо наблюдать, чтобы понять. Нужны и механизмы, и опыты. Одна голая теория без применения ничего не стоит. Я прав? Если нет - поясните, почему. Это всё к тому же вопросу о качестве преподавания.... Цитата Ссылка на сообщение
tixmir 105 Опубликовано: 19 ноября 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2010 да Вы правы,в химии, как и в сексе эксперимент приветствуется ну это к тому что химия-экспериментальная наука и чисто в теории ничто. Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.