Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Fred

Кальция гидроксид, температура плавления и температура разложения

Рекомендованные сообщения

Температура плавления кальция гидроксида равна около 580 С, температура разложения - около 510 С. Следует ли понимать, что расплавить гидроксид кальция можно только теоретически, так как он до этого разложится, или как можно понять данный феномен?

Поделиться сообщением

Я вообще не разбираюсь. Но считаю - те, кто проверяли эти величины, устанавливали это экспериментально в глубоком вакууме (как я понимаю, гашеная известь в вакууме не будет разлагаться при этих температурах), а температуру плавления при атмосферном давлении вывели математически.

Изменено пользователем Jarro

Поделиться сообщением

Гость Ефим

Температура плавления кальция гидроксида равна около 580 С, температура разложения - около 510 С. Следует ли понимать, что расплавить гидроксид кальция можно только теоретически, так как он до этого разложится, или как можно понять данный феномен?

Температура разложения гидроксида кальция - это температура, при которой давление пара воды над ним достигает атмосферного давления. Поэтому расплавить его можно - но только при повышенном давлении водяного пара. Кстати - 580С - это действительно так? Мне казалось, что он должен плавиться выше...

Я вообще не разбираюсь. Но считаю - те, кто проверяли эти величины, устанавливали это экспериментально в глубоком вакууме (как я понимаю, гашеная известь в вакууме не будет разлагаться при этих температурах), а температуру плавления при атмосферном давлении вывели математически.

Тут Вы заблуждаетесь - в глубоком вакууме гидроксид кальция будет разлагаться при гораздо более низкой температуре.

Поделиться сообщением