Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

дайте совет


саурон

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте я учусь в школе я уже накупил посуды на 2-3 тысячи но мне еще нужно кое-что да я согрешил взял у школы пробиркодержатель и пару пробирок,1 капельницу Шустера но не кто не знает об этом и мне нужно 1 пробирка с газоотводом и склянка бпк и думаю если я возьму это то что будет но ведь каждый год проводят опись имущества лабораторного и если они это не найдут что будет но камер в лаборанской нет они в классе перед дверью в лаборансткую и я думаю у нас лаборант работает такой который только физикой занимается но он и химик и если он замет что будет 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте я учусь в школе я уже накупил посуды на 2-3 тысячи но мне еще нужно кое-что да я согрешил взял у школы пробиркодержатель и пару пробирок,1 капельницу Шустера но не кто не знает об этом и мне нужно 1 пробирка с газоотводом и склянка бпк и думаю если я возьму это то что будет но ведь каждый год проводят опись имущества лабораторного и если они это не найдут что будет но камер в лаборанской нет они в классе перед дверью в лаборансткую и я думаю у нас лаборант работает такой который только физикой занимается но он и химик и если он замет что будет 

а от нас то что требуется? попросить лаборанта не делать опись или что?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий

10 лет с регулярным насилием в камере © участковый из "осторожно модерн"

 

да ничего не будет, спишут нафиг и все, но если такой страх то лучше ничего не воровать, для нервов в особенности

  • Like 4
Ссылка на комментарий

нет 

ели она не заметит то ничего не будет? или же что то будет 

ничего не будет, расслабься) могут потом только замыкать лаборантскую и все если там никого не будет.

ну я и про тоже 

они либо спишут? либо будут искать