Благодарим за Ваше мнение. Для нас сейчас очень важно каждое мнение, т.к. мы совсем еще молодые - «вышли в свет» лишь в апреле этого года. А Вы сами пробовали изучить возможности ХиШника, поставили его себе на ПК или планшет? Неужели Вам ничего не понравилось, кроме цены? По поводу цены – мы долго изучали этот вопрос и решили остановиться на таких ценах. Считаем, что они более чем благоразумные. Посмотрим, рынок покажет.
А отвечая на Ваши вопросы:
Про 10 Мб не совсем понятен вопрос.
Про допуск Министерством образования… Как мы понимаем, для школ это не обязательно. Школы сами вправе принимать решение о приобретении в рамках своих бюджетов те учебные материалы, которые они считают нужными. Но тем не менее, мы понимаем, как важно для школ, чтобы пособие имело гриф «рекомендовано» и поэтому мы как раз сейчас и занимаемся вопросом получения такой рекомендации. Считаем, что наша команда ведущих научных сотрудников НИОНХ РАН, заслуженных учителей РФ, доцентов и кандидатов х.н., преподавателей ФЕН НГУ и СУНЦ НГУ, участвующая в разработке задачника, сделали хороший контент задачника и он сможет успешно получить рекомендации от Министерства Образования. Кстати, для школ мы предлагаем оценить содержание задач совершенно бесплатно в течение 4 месяцев.
По поводу оснащения кабинета химии компьютерами… Из тех школ, где ХиШник уже стоит, большинство оснащены ноутбуками. Но и это мы считаем не проблема, т.к. сейчас наверное каждый школьник имеет тот или иной гаджет. А школе достаточно иметь в кабинете химии только компьютер у учителя химии, чтобы он мог выдавать задания и контролировать онлайн ход решений и другую статистику успеваемости. А это, мы думаем, сейчас есть в каждой школе. А дети же могут использовать ХиШник как раз на своих устройствах – планшетах или смартфонах, что им более удобно, нежели школьное оборудование.
Кроме этого, ни для кого не секрет, в последние годы в рамках государственных программ оснащения школ многие школы приобрели достаточно современного оборудования. Например, смарт-доски, которые также можно с большим успехом применять с ХиШником на уроках химии. Кстати, по нашим сведениям (участие в выставках, конференциях и форумах), многие учителя не знают, каким контентом занять эти доски на своих уроках. А мы даем им очень хороший инструмент.
Может быть у Вас есть другие конструктивные замечания или предложения? Будем рады их услышать.