aversun Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 00:16 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 00:16 В качестве восстановителя применить гипофосфид натрия Нет существует такого соединения, правда есть фосфид натрия, Na3P. Ссылка на комментарий
stchrome Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 06:35 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 06:35 И как вы думаете - если все так было просто, то зачем вообще возник вопрос расшифровки на этом форуме.ПРАВИЛЬНО -РАСШИФРОВКИ А ВЫ stchrome ХВАСТЕЕТЕСЬ! А ВСЕ ЧТО ВЫ ВТИРАЕТЕ ЭТО ПЫЛЬ КРАСИТЬ МАШИНЫ ТОЖЕ НАДО В ОКРАСОЧНЫХ КАМЕРАХ И ТД И ТП А Я РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДОБЬЮ ЭТУ ТЕХНОЛОГИЮ ,И ДОБРЫЕ ХИМИКИ МНЕ ПОМОГУТ Мне нравится ваша целеустремленность в решении поставленной задачи. Только вот сама задача непонятна и способы ее достижения сомнительны. Если просто раскрыть технологию покрытия для самоутверждения - тогда здесь все понятно. А если раскрыть эту технологию при минимальных затратах для организации бизнеса по хромированию деталей автомобиля и других изделий - думаю, что это просто глупо. Понесенные при этом затраты на химические опыты, на расходные материалы, на свое здоровье (химия все таки), затраченное время, которое пропадет для уже существующего бизнеса (ведь это тоже деньги) - все это может превышать стоимость уже существующих предложений на рынке технологий. По моему каждый должен заниматься своим делом - маляр - малярить, химик - химичить. Потратил время, ум и нервы, заработал деньги на покраске автомобилей - заплати химику, который тоже потратил время, ум и нервы. А ели не смог заработать деньги как маляр - с чего ты взял, что их заработаешь как химик. Вот только прежде чем приобретать какую нибудь технологию - посоветуйтесь с теми, кто ее уже попробовал. Ссылка на комментарий
Set13 Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 06:37 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 06:37 Почему именно распылением, можно и логичней выполнять такие работы погружением в раствор. Если погружением в раствор, то каталитическая реакция начинает протекать во всём растворе серебрения и он становится не пригоден после первого процесса.. метод пульверизации сокращает расход растворов в 10 раз, так как в этом случае реакция протекает лишь на поверхности обрабатываемой детали. Ссылка на комментарий
lea Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 08:48 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 08:48 Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, нет ли технологии покрытия в зеркальный вид пластиковых статуэток не из дефицитных реактивов, я почитала, что все делают из серебра, это так?. Серебро в нашей стране в большом дефиците. Скиньте информацию на почту или в личные сообщения. Ссылка на комментарий
faust999 Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 10:23 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 10:23 Нет существует такого соединения, правда есть фосфид натрия, Na3P. Наверное опечатка, последняя буква Т. Гипофосфит, он же натрий фосфорноватистокислый. Ссылка на комментарий
YURII Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 11:40 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 11:40 stchrome 1-\А если раскрыть эту технологию при минимальных затратах для организации бизнеса по хромированию деталей автомобиля и других изделий - думаю, что это просто глупо. Понесенные при этом затраты на химические опыты, на расходные материалы, на свое здоровье (химия все таки), затраченное время, которое пропадет для уже существующего бизнеса (ведь это тоже деньги) - все это может превышать стоимость уже существующих предложений на рынке технологий.\ Я ДЛЯ ЭТОГО И ЗДЕСЬ ЧТОБЫ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ 2-\По моему каждый должен заниматься своим делом - маляр - малярить, химик - химичить\ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ХИМИЧИТЬ,Я ХОЧЮ ПОКРАСИТЬ -НО ЧЕМ,,, 3-\А ели не смог заработать деньги как маляр \ ПОЧЕММУ НЕ СМОГ ЗАРАБОТАТЬ-ЗАРАБАТЫВАЮ УЖЕ ЛЕТ 10 4-\Вот только прежде чем приобретать какую нибудь технологию - посоветуйтесь с теми, кто ее уже попробовал.\ ВОТ И ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ А ТЕПЕРЬ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ ВОЛНУЮТ 1-реактивы можно сделать или лучше купить 2-если купить то чем лучше чем сделать 3-если купить то где 4-если сделать то как Ссылка на комментарий
Федор333 Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 13:21 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 13:21 Вот только прежде чем приобретать какую нибудь технологию - посоветуйтесь с теми, кто ее уже попробовал. А у меня, как у человека «наевшегося» Питерским оборудованием возникли следующие вопросы: Задача - Я хочу наносить блестящие покрытия на детали из любого твердого материала – металл, стекло, фарфор, дерево, пластмасса, и любой конфигурации – плоские, рельефные, объемные, и любого размера, например, до 5 метров. Задача максимум – покрыть весь автомобиль в хром. При этом я хочу, что бы оно соответствовало следующим организационным требованиям: 1. Процесс нанесения покрытия должен быть простым и не требовать специального для этого образования, не считая навыков маляра. 2. Возможность самостоятельного изготовления химических реактивов. Расходные материалы для этого должны быть в свободной продаже. Не хочется быть от кого-нибудь зависимым. 3. Срок окупаемости оборудования и химии для нанесения покрытия при полной загрузке и 8-ми часовом рабочем дне не должен превышать 6 месяцев. 4. Гарантийный срок на оборудование должен быть не менее 1 года. 5. Требования предъявляемые к оборудованию, помещению и вентиляции, а так же к технике безопасности (наше здоровье) должны соответствовать требованиям при проведении лакокрасочных работ (например покраске автомобилей). 6. Процент возможного брака при покрытии(см. качественные показатели) не превышал 5%, т.е. гарантировалась стабильность качества при соблюдении всех этапов технологического процесса. Качественные показатели покрытия: 1. Требование к цветовой гамме – хром, золото и другие любые цвета по RAL. 2. Температура эксплуатации покрытия от -40 до +100С. 3. Покрытие должно сохранять свои качества как при эксплуатации внутри так и вне помещений. 4. Покрытие не должно изменять своих качеств при воздействии на него бензина, растворителей и солей используемых зимой для удаления снега. 5. Коэффициент отражения не менее 95% (зеркало). 6. На поверхности покрытия не должны быть пятна, разводы, шагрень и другие возможные виды брака, влияющие на декоративные свойства покрытия. 7. Твердость покрытия должна соответствовать твердости автомобильного лака. 8. И что самое главное - адгезия покрытия должна быть на уровне лакокрасочного покрытия автомобиля – не отслаиваться при наличии механического повреждения (например царапины), не отслаиваться при механических нагрузках - например на дисках при их разбортовке или мойке автомобиля с применением систем подачи воды под высоким давлением или на автоматической мойке. Адгезия должна сохраняться при многократном температурном воздействии согласно п.2. 9. Я хотел бы давать гарантию на такое покрытие – как минимум 6 месяцев. В общем покрытие должно быть такое, что бы клиент не приехал через полгода и не потребовал свои деньги обратно или не набил мне лицо. Кто даст такие гарантии пишите в личку. Готов рассмотреть варианты. Ссылка на комментарий
YURII Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 13:44 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 13:44 Федор333 я так понимаю вы уже пользуетесь питерским оборудованием? и у него все недостатки о которых вы пишите? Ссылка на комментарий
Федор333 Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 14:31 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 14:31 Федор333я так понимаю вы уже пользуетесь питерским оборудованием? и у него все недостатки о которых вы пишите? Из организационных требований у них нет пунктов 2;3;6 А из качественных - нет пунктов 6;8 и естественно 9. Но мне хватило пунктов 8 и 9. Лицо, а может и морда, пока еще целы. Ангел хранитель миловал. Вы просто представьте, что к вам приехал клиент на крутой тачке, а если на крутой тачке, то деньги у него есть, а если у него есть деньги - значит он не последний человек, а если он не последний человек, то он очень серьезный человек. И этот серьезный человек с серьезными намерениями хочет себе захромировать что нибудь на своей крутой и очень дорогой тачке. Ты сделал ему работу, а через месяц этот очень серьезный дядька (и не один) приезжает к тебе после очередной мойки с облезшими молдингами и ставит тебя в позу, которая в простанородье называется "женщина копает червя". И хорошо если отделаешься выплатой денег, компенсации за моральный вред и разбитой мордой. Можно еще предположить, что к тебе приехал несерьезный клиент на обыкновенной машине - и что? Тоже самое - через месяц он приезжает с облезлыми зеркалами и ты лишаешься последней надежды заработать на этой технологии хоть какую-нибудь копейку. Вот вам и пункты 8 и 9. Ссылка на комментарий
rurik Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 15:14 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2009 в 15:14 А у меня, как у человека «наевшегося» Питерским оборудованием возникли следующие вопросы:..... Фантастические требования... Все серьезные работы которые мы видим в интернете имеют под собой почву из многолетнего опыта и работы серьезной, профессиональной команды. Найдется раз-два и обчелся серьезных "игрока" (не в России), которые без головняка могут делать "серьезные вещи", но обратите внимание, они химией не торгуют.... потому, что опыт не передашь, а имидж подпортить можно. Покрыть автомобиль..... и деталь пять метров Улыбнуло! Окупаемость в год! тоже. Такое в рекламных буклетах, где - купи оборудование, покрась хаммер... стань миллионером. Слоган должен соответствовать реальности,взялся за дело - готовься к головной боли, запасись терпением, деньгами, будь готов к неудачам в любой момент и готовься подогнать технологию под себя. И сколько бы не говорили всевозможные производители химии и Ильичи, не будет так, купил оборудование и вот оно счастье....., это не микроволновку в магазине купил и бутерброд разогрел, сравнимо с тем, купил в магазине схему, паяльник, детали, спаял микроволновку и разогрел бутерброд. Мои слова прошу принимать не за бла-бла-бла, поинтересуйтесь у активных участников обсуждения этой темы, думаю они присоединятся ко мне (хотя может ошибаюсь, наверное втихаря автомобили в хром через неделю выдают ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения