DP0H Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:09 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:09 Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать... Ссылка на комментарий
sparta Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:55 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:55 Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать... Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее. Ссылка на комментарий
yono Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:13 Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:13 зачем поступали-то тогда Ссылка на комментарий
DP0H Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:36 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:36 Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее. я на 3 курсе ( зачем поступали-то тогда учиться хочу Ссылка на комментарий
DP0H Опубликовано 21 Ноября, 2011 в 19:03 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2011 в 19:03 ребята помогите пожалуйста ! я учусь в Италии и пока не знаю итальянского :( скажите с чего начать учить химию !! Ссылка на комментарий