Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

О будущей профессии!


Life_and_you

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые химики!

Мне 18, я учусь в медицинском колледже. Очень хочу быть врачом, поэтому по окончании училища планирую поступать в медицинскую академию. Сейчас серьёзно занимаюсь химией с репетитором. Но, не смотря на все мои старания, вероятность того, что я поступлю, не очень велика. Учёбу на платном отделении моя семья не потянет, никаких приоритетов перед другими у меня нет. Буду добиваться направления из района, но его получить тоже довольно проблематично. Поэтому мне нужно иметь запасной вариант,подстраховаться и подать документы ещё в какой-то ВУЗ на отделение, связанное с химией и биологией. Но никакая профессия их тех, что я знаю, меня не привлекает. С удовольствием пошла бы на микробиолога, но, скорее всего, у меня будут проблемы с трудоустройством, потому что в моем городе эта профессия не очень-то востребована.

Поэтому, прощу вас подсказать мне интересные профессии, связанные с химией! Буду очень благодарна за ваши ответы. Заранее спасибо! :unsure:

Ссылка на комментарий

Есть же такие профессии как химик-аналитик и химик - лаборант, токсикологи )

Мне самому интересно, хочу поступить на факультет химии, эконом фак все-таки не мое. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Внимательно посмотреть по сторонам: оценить предприятия, которые находятся в пределах шаговой доступности (то есть дорога до работы не должна превышать 55 минут).

2. Оценить перспективы развития указанных предприятий (они не собираются закрываться, они развивают производство, они набирают штат, они проводят модернизацию). Если это нормальное производство с многолетним стажем работы, то не всё ли равно кем идти туда работать. Род занятий определяется уровнем зарплаты.