RalfRendell Опубликовано 24 Января, 2009 в 16:51 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2009 в 16:51 Уважаемые участники форума.Хотел бы рассмотреть такую проблему касаемую образования в России. Уважаемый Нильсон Бор, мне приходится сталкиваться с Российскими, Украинскими, специалистами из государств Балтии по химии, как получившими образование во времена exUSSR, так и получившими образование позже... И у меня сложилось достаточно высокое мнение об уровне их знаний Из опыта общения с ними, я сделал вывод, что у Вас в системе Высшего образования произошла смена парадигмы, а г-да студенты этого не соизволили заметить - если во времена до перестройки в студента вкладывали те знания, которые будут ему нужны в месте распределения (не уверен, что правильно запомнил термин), то после 1991 года г-да студенты сами должны были работать над собой, чтобы получить необходимые знания, и к этой смене Ваше общество оказалось неготово... Ссылка на комментарий
puma+ Опубликовано 31 Января, 2009 в 06:58 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2009 в 06:58 "если во времена до перестройки в студента вкладывали те знания, которые будут ему нужны в месте распределения (не уверен, что правильно запомнил термин), то после 1991 года г-да студенты сами должны были работать над собой, чтобы получить необходимые знания, и к этой смене Ваше общество оказалось неготово..." +1 Ссылка на комментарий
lizi Опубликовано 31 Января, 2009 в 07:29 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2009 в 07:29 Не лучше ли принять одно что-нибудь,условится и уже так обозначать,писать и говорить? Вобще названия химических соединений составляют согласно IUPAC, что является стандартом и принято для того чтоб избежать путаницы. А вот солянка и сода это тривиальные названия соединений, которые сложились исторически Ссылка на комментарий
Нильсон Бор Опубликовано 1 Февраля, 2009 в 19:14 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2009 в 19:14 Уважаемый Нильсон Бор, мне приходится сталкиваться с Российскими, Украинскими, специалистами из государств Балтии по химии, как получившими образование во времена exUSSR, так и получившими образование позже... И у меня сложилось достаточно высокое мнение об уровне их знаний Из опыта общения с ними, я сделал вывод, что у Вас в системе Высшего образования произошла смена парадигмы, а г-да студенты этого не соизволили заметить - если во времена до перестройки в студента вкладывали те знания, которые будут ему нужны в месте распределения (не уверен, что правильно запомнил термин), то после 1991 года г-да студенты сами должны были работать над собой, чтобы получить необходимые знания, и к этой смене Ваше общество оказалось неготово... Одного понять не могу,причем здесь г-да студенты?Вообще под проблематикой образования в РФ,подразумевался неверно намеченный курс подготовки учеников в школе,а именно(учебники по которым приходится заниматься в школе,и которые дают мало информации,а иногда ложной,нехватка учительского состав,по причине низких заорплат,актуальная проблема сдачи ЕГЭ...),и при чем тут НАШЕ общество,и НАШИ г-да студенты я понять не могу. Ссылка на комментарий
Nikiti4 Опубликовано 1 Февраля, 2009 в 19:27 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2009 в 19:27 какой именно курс подготовки в школе это определят учитель Ссылка на комментарий
Нильсон Бор Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 07:35 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 07:35 какой именно курс подготовки в школе это определят учитель Учителя?Разве это не Мин.Образования определяет программу подготовки в школах?Или вы хотели сказать,что дать характеристику программы могут только учителя?Я думаю эту характеристику имеют право дать и ученики,заинтересованные в школьном образовании на высоком уровне,и желающие учиться,понимать,все таки это касается именно учителей и учеников,т.к.на них отражается,то что послано"стоящим у трона". Ссылка на комментарий
Коммуняка Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 15:10 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 15:10 Учителя?Разве это не Мин.Образования определяет программу подготовки в школах?Или вы хотели сказать,что дать характеристику программы могут только учителя?Я думаю эту характеристику имеют право дать и ученики,заинтересованные в школьном образовании на высоком уровне,и желающие учиться,понимать,все таки это касается именно учителей и учеников,т.к.на них отражается,то что послано"стоящим у трона". категорически несогласен! если учитель по химии учился в пединституте на учителя биологии например, то ни о каком образовании речи идти не может. Учитель даёт систематические знания. Самому ученику, без учителя, освоить химию будет невероятно сложно. Мин. Образования вначале даёт указания, а в конце спрашивает, кто сколько знает Ссылка на комментарий
Химик-из-табакерки Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 16:03 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 16:03 категорически несогласен! если учитель по химии учился в пединституте на учителя биологии например, то ни о каком образовании речи идти не может. Учитель даёт систематические знания. Самому ученику, без учителя, освоить химию будет невероятно сложно. Мин. Образования вначале даёт указания, а в конце спрашивает, кто сколько знает согласен с последним, каждый учитель дает знания так как может, но такая страшная бюрократическая организация, как мин. образования накладывает на всех отпечаток своих бредовых идей. В результате имеет либо вообще отсутствие образования, либо подогнанное под один общий уровень, который не устраивает ни институты, ни в дальнейшем самих ученых. По поводу самообразования - люди есть разные, сейчас например тот же МИОО во главе с вышеупомянутым министерством выдвигают идею "учащиеся сами получают знания, учителя этот процесс контролируют". Не мне судить, но я согласен, что для Ученых (будущих великих) нужен именно такой подход. Не надо обвинять меня в дискриминации, подавляющее большинство школьников не способны к такой форме обучения; им самим нужно, чтобы им дали готовый материал, который они выучат, сдадут и будут счастливы. Взять скажем ЕГЭ, который якобы "составляется отдаленными людьми и невероятно сложен". Для получения "отлично" там нужно набрать чуть ли не половину баллов. А новая форма всеросс. олимпиады? Послезавтра 3 тур, так вот для прохода дальше нужно 30 из 60 баллов. Это много? Насчет самого всероса не знаю, моему ГОУ предоставлена квота в составлении своей команды для всероса и межнара. Здесь вопрос сложный, не получится же ведь сделать для всех индивидуальный подход. Это то, что касается этого вопроса. А по поводу названий не знаю, не знаю, любой уважающий себя химик все равно поймет о чем идет речь. Если я, скажем, скажу: "неорганический бензол", все поймут, надеюсь. Вообще, абсолютно согласен с Фотошопером, из нас растят дебилов. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 17:20 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 17:20 Учителя?Разве это не Мин.Образования определяет программу подготовки в школах?Или вы хотели сказать,что дать характеристику программы могут только учителя?Я думаю эту характеристику имеют право дать и ученики,заинтересованные в школьном образовании на высоком уровне,и желающие учиться,понимать,все таки это касается именно учителей и учеников,т.к.на них отражается,то что послано"стоящим у трона". Если процесс образования смоделировать с помощью процесса питания, то чиновникам мин. образования я не доверил бы даже на пять минут и гнилого яблока: они и его бы умудрились испортить. Мне приходилось беседовать с автором одного из лучших школьных учебников по химии (П.П. Попель). За свой учебник и соответствующий вариант школьной программы группе энтузиазтов пришлось очень много воевать. Про чиновников, которые решают, какой будет школьная программа в Украине он сказал просто: "трудные люди", от себя добавлю: не только трудные, но и некомпетентные. Ссылка на комментарий
RalfRendell Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 20:35 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 20:35 Одного понять не могу,причем здесь г-да студенты?Вообще под проблематикой образования в РФ,подразумевался неверно намеченный курс подготовки учеников в школе,а именно(учебники по которым приходится заниматься в школе,и которые дают мало информации,а иногда ложной,нехватка учительского состав,по причине низких заорплат,актуальная проблема сдачи ЕГЭ...),и при чем тут НАШЕ общество,и НАШИ г-да студенты я понять не могу. Позвольте спросить, а разве у Вас нет доступа к другим источникам знаний кроме школьных? Я тут полюбопытствовал в интернете и обнаружил, что учебник по химии E.N. Ramsden с помощью которого я постигал азы химии в школе ПЕРЕВЕДЕН НА РУССКИЙ ЯЗЫК - мне трудно судить о качестве преподавания в Российской Федерации - я там не был с 2004 года(а когда был то точно не знакомился с системой образования), но я могу оценить качество подготовки специалистов, с которыми мне приходится общаться, а это поверьте ОЧЕНЬ НЕГЛУПЫЕ ЛЮДИ... т.е. моя мысль может быть сведена к следующему - если все настолько плохо, то откуда появились эти люди? У них обычные дипломы Ваших ВУЗов и они так же как и я когда-то были студентами, причем я хочу отдельно заметить, что я общаюсь и с достаточно молодыми ребятами, которым сейчас по 20-25 лет, т.е. образование они получили уже после получения гражданских свобод... в 90х... Насчет ложной информации - а вы трудится для себя, для поднятия своего уровня не пытались? Любое обучение - IMHO - суровый личный труд... В чем и желаю Вам всяческих успехов! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти