Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

аммиак


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вода в первой части тоже должна быть по условию

Можно и нарисовать - но нет смысла. Сократится.

Я не знаю, зачем составители поставили слева воду - может, подсказка, что идет гидролиз хлорида нитрозила.

Ссылка на сообщение

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

Ссылка на сообщение

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

Не вижу файлов.

Ссылка на сообщение

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

 

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Ссылка на сообщение

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Это не N2O.

Речь идет о равновесии: 2NO2 <=> N2O4

В чем заключается вопрос, я так и не увидел.

Ссылка на сообщение

я кажется олимпиаду узнала

это Всесибирская

номер 4

по крайней мере у 11

 

п.с. в 9 классе равновесие и диссоциацию не проходят

Изменено пользователем РибоНуклеиновая Кислота
Ссылка на сообщение

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

 

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика