Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Нарисовать структурную формулу гетероцикла


Chemmaster

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем!) Я еще начинающий химик, но надо сделать прогноз биологической активности данного соединения: бис-1,2,3-диазолиламинобензол. Для пргноза спектра, необходима структурная формула данного вещества. Нарисуйте, кто-нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет всем!) Я еще начинающий химик, но надо сделать прогноз биологической активности данного соединения: бис-1,2,3-диазолиламинобензол. Для пргноза спектра, необходима структурная формула данного вещества. Нарисуйте, кто-нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо.

Увы, "диазолиламинобензол" науке ещё не известен! Так что - смело фантазируйте! :)

Ну, или - уточните название...

Ссылка на комментарий

Увы, "диазолиламинобензол" науке ещё не известен! Так что - смело фантазируйте! :)

Ну, или - уточните название...

Вот я тоже удивился, что за вещество такое. Подумал, вдруг я чего не знаю... Спасибо буду уточнять название.
Ссылка на комментарий

Вот я тоже удивился, что за вещество такое. Подумал, вдруг я чего не знаю... Спасибо буду уточнять название.

Вот что это:

post-42262-0-94629500-1329307017_thumb.png

N,N'-бис(1,2,3-тиадиазол-5-ил)бензол-1,2-диамин

или, по-простому бис(1,2,3-тиадиазолиламино)бензол.

Собственно, это - основа.

А само вещество, которое Вас интересует:

post-42262-0-90889600-1329307032_thumb.png

N,N'-бис(4-карбэтокси-1,2,3-тиадиазол-5-ил)бензол-1,2-диамин

Изменено пользователем Ефим
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти