Слоник Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:20 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:20 Я на СТО накачиваю свои автомобильные шины азотом. Но как узнать обманывают меня, накачивая мои колёса обычным воздухом, или действительно это азот :?: Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Atri Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:30 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:30 Настоятельно рекомендую не делать глупостей, не тратить лишних денег. Вас и так обманывают, говоря о преимуществах накачки азотом перед воздухом. Качайте обычным воздухом. Открыть что ли станцию по накачке колес углекислотой, аргоном, гелием, метаном, этиленом и мн. др. Большой выбор... низкие цены.... Ссылка на комментарий
Smola Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:37 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:37 Я бы сделал так: к золотнику накачанной шины поднес бы что-нибудь активно горящее (вроде зажженой зажигалки, спичка вряд ли годится, ее и обычным воздухом задует) и иголочкой нажал бы на клапан золотника. Если выходящий газ сразу затушит пламя - значит азот, не затушит - значит кто-то что-то не так сделал. Настоятельно рекомендую не делать глупостей, не тратить лишних денег. Вас и так обманывают, говоря о преимуществах накачки азотом перед воздухом. Качайте обычным воздухом. Открыть что ли станцию по накачке колес углекислотой, аргоном, гелием, метаном, этиленом и мн. др. Большой выбор... низкие цены.... Гелием - это круто! Машина сама летит... А еще можно водородом, у него подъемная сила больше и проходимость машинки выше! Возьмите в долю... Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:42 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:42 Я на СТО накачиваю свои автомобильные шины азотом. Но как узнать обманывают меня, накачивая мои колёса обычным воздухом, или действительно это азот :?: Подскажите пожалуйста. попробуйте стравить немного газа в какую нибудь банку опущенную горловиной вниз, только не сильным напором травите. Затем не переворачивая банки внесите туда горящую лучинку, бумажку ну что нибудь, если погаснет сразу то азот если нет то вас надули. Аналогично попробуйте накачать воздушный шарик тем чем вам накачивают. Если он сразу падает на землю (ну как обычный который мы надуваем ртом) то там воздух. с азотом он будет падать намного медленнее. можно для сравнения взять один накаченный ртом и один накаченный тем что вам дают. Если азот торазница будет заметна сразу. Настоятельно рекомендую не делать глупостей, не тратить лишних денег. Вас и так обманывают, говоря о преимуществах накачки азотом перед воздухом. Качайте обычным воздухом. Открыть что ли станцию по накачке колес углекислотой, аргоном, гелием, метаном, этиленом и мн. др. Большой выбор... низкие цены.... Точно еще взять сероводород, СО ну что попроще получать. Объяснить псевдонаучно что мол благотворно и на здоровье влияет ну вообщем раздуть темку. Нас тут трое уже собралось. Давайте организовывать Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:50 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:50 Аналогично попробуйте накачать воздушный шарик тем чем вам накачивают. Если он сразу падает на землю (ну как обычный который мы надуваем ртом) то там воздух. с азотом он будет падать намного медленнее. можно для сравнения взять один накаченный ртом и один накаченный тем что вам дают. Если азот торазница будет заметна сразу. Не пойдет, плотность воздуха 29, плотность азота 28, не будет видно разницы. А вот просто продуть банку газом из шины и сразу опустить туда лучинку, может и получится. Но только, думаю, что все это надувательство по большому счету, в прямом и переносном смысле. Во всяком случае, на СТО должны баллоны с азотом и прикрученным к ним редуктором стоять, и шума компрессора не должно быть. Ссылка на комментарий
Слоник Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:53 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:53 Так правильно я понял, что нет смысла накачивать азотом? Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:54 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 09:54 Не пойдет, плотность воздуха 29, плотность азота 28, не будет видно разницы. А вот просто продуть банку газом из шины и сразу опустить туда лучинку, может и получится. Но только, думаю, что все это надувательство по большому счету, в прямом и переносном смысле. Во всяком случае, на СТО должны баллоны с азотом и прикрученным к ним редуктором стоять, и шума компрессора не должно быть. Ну шарики падают с разной скоростью сам как то просто проверял, лет десять назад на глаз заметно, но вот что закачивают чистым азотом по моему чушь. Я смысла не уловил. Воздух вроде тоже не разъедает резину, она гораздо быстрее сотрется об асфальт Ссылка на комментарий
Nikiti4 Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 10:18 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 10:18 попробуйте стравить немного газа в какую нибудь банку опущенную горловиной вниз, только не сильным напором травите. Затем не переворачивая банки внесите туда горящую лучинку, бумажку ну что нибудь, если погаснет сразу то азот если нет то вас надули. Аналогично попробуйте накачать воздушный шарик тем чем вам накачивают. Если он сразу падает на землю (ну как обычный который мы надуваем ртом) то там воздух. с азотом он будет падать намного медленнее. можно для сравнения взять один накаченный ртом и один накаченный тем что вам дают. Если азот торазница будет заметна сразу. средняя молярная будет выше 30,человек выдыхает цэ о два Ссылка на комментарий
Smola Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 10:29 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 10:29 Конечно, мы так Вам прямо не скажем, но сами посудите - сколько у Вас может быть среднее время жизни шин? И какое место у них первым выходит из строя? Вы часто видели шину, у которой было все "разъедено" изнутри? Да нет, согласитесь, "скорее она сотрется об асфальт". Азот может быть актуален для гоночных машин типа "Формула-1", там из-за безостановочного движения и высокой скорости нагрев воздуха в шинах такой, что есть опасность термоокислительной деструкции резины в кислородсодержащей атфосфере, поэтому там азот обязателен. А в наших московских (питерских, нижегородских, екатеринбургских) пробках какая скорость? Где же там шинам успевать нагреться выше 60-80 гр.С? Не мучайтесь, просто качайте обычным воздухом (если, конечно, в инструкции на шины прямо не написано: только азот). Ссылка на комментарий
Слоник Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 11:08 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 11:08 А вот мнение, что она мягче идёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти