sinergeia Опубликовано 1 Мая, 2012 в 09:22 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2012 в 09:22 Обсуждение: Ламинация бальзы,шариковой пены и покраска нитрокраской http://forum.rcdesig...read264127.html Спасибо за совет.Но на том форуме решают иной вопрос.Ранее (в связи одним типом моделей) я практически изучал свойства плёнки для ламинирования(некоторое время работал в полиграфии).Кроме поразительной дешевизны - других плюсов не нашёл.Для покрытия используют на Западе совершенно иные материалы.Например,Mylar. Мы ведём речь о разных авиамоделях и разных технологиях их доводки.Вопросы и задачи в начале обсуждения,думаю,озвучены мной верно. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 1 Мая, 2012 в 10:24 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2012 в 10:24 В качестве клея для бальзы хочу использовать (чешский опыт) следующий состав:ацетилцеллюлоза(у чехов написано дополнительно - "cellon"), растворённая в химически чистом ацетоне с добавлением 10-15% химически чистого этилацетата (для предотвращения хрупкости швов). Каков идеальный %-ный состав смеси в моём случае? какие ещё безопасные (планирую использовать модели для обучения детей)вещества можно использовать для изготовления клея для бальзы? где всё перечисленное можно приобрести в Беларуси? 2.ПОКРЫТИЕ ДЛЯ БАЛЬЗЫ. Древесина бальзы имеет пористую структуру.При покрытии модели лаком (для водостойкости),эта лёгкая древесина набирает слишком много веса:по причине заполения пор лаком. Для предотвращения этого, использую тальк (втираю всухую) либо яичный белок(при высыхании возникает защитная плёнка).Оба способа имеют свои недостатки. Каким лёгким гидрофобным веществом можно заполнить поры древесины либо создать плёнку на поверхности древесины? Спасибо. Ознакомтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ацетатные_волокна http://www.youtube.com/watch?v=hL4iJsdDgxI Для дерева подойдет еще казеиновый клей, но его надо сделать пожиже, а то деформирует сильно. Для заполнения пор рекомендуют пыль бальзы со связующим. Ссылка на комментарий
sinergeia Опубликовано 2 Мая, 2012 в 04:56 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 04:56 Ознакомтесь: http://ru.wikipedia....етатные_волокна http://www.youtube.com/watch?v=hL4iJsdDgxI Для дерева подойдет еще казеиновый клей, но его надо сделать пожиже, а то деформирует сильно. Для заполнения пор рекомендуют пыль бальзы со связующим. Спасибо за совет.Очень внимательно изучу. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 2 Мая, 2012 в 07:12 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 07:12 До кучи Казеиновый клей из творога Добавить к творогу по каплям нашатырный спирт — до тех пор, пока не получится студенистая прозрачная масса. Для большей прочности смазанным клеем поверхностям нужно дать просохнуть, затем покрывают тонким слоем известкового теста и только после этого соединяют склеиваемые детали. Для получения водоупорных качеств в готовый казеиновый клей добавляют несколько капель формалина или раствора алюминиевых квасцов. http://www.remstroi.biz/text14_klei.html И в поисковике посмотрите клей из творога. Конечно не цианокрилатный, но после фиксации держать будет хорошо. Ссылка на комментарий
sinergeia Опубликовано 2 Мая, 2012 в 07:42 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 07:42 До кучи http://www.remstroi....ext14_klei.html И в поисковике посмотрите клей из творога. Конечно не цианокрилатный, но после фиксации держать будет хорошо. Спасибо Вам за труды. Буду экспериментировать. Ещё нашёл у бразильских авиамоделистов:для заполнения пор они используют шеллак; Е-904,кажется (добавляют в лак). Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:02 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:02 Шеллак очищенный, без воска, 1 кг Цена: 1700 руб. Шеллак, очищенный от посторонних примесей и воска http://www.noris-russia.ru/index.php?categoryID=23 Дороговатое удовольствие. Может канифольный лак подойдет? Спиртовой раствор. Ссылка на комментарий
sinergeia Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:19 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:19 http://www.noris-rus...p?categoryID=23 Дороговатое удовольствие. Может канифольный лак подойдет? Спиртовой раствор. http://www.youtube.com/watch?v=AePkYus2jsg Вопрос,конечно,интересный.Найду ли в Минске,чтобы испытать? Во всех авиамодельных делах очень важное значение имеет полётный вес моделей .У моих (CLG и HLG) - 5.5-17г. Счёт идёт на десятые грамма.Стоимость шеллака, в сравнении с тальком, облачная.Но и расход минимален. Изучив интернет-материалы (США,Япония,Бразилия,Чехия,Швеция),увидел:полный разнобой в этом вопросе.Но все ищут.Буду искать оптимальное решение и я.Спасибо за помощь.Временно буду отсутствовать в интернете. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:42 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 08:42 шеллак и канифоль совершенно разные вещества. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 2 Мая, 2012 в 09:00 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 09:00 Имелся ввиду E904 — Шеллак (Е904) http://prodobavki.co...bavki/E904.html А канифоль была предложена как альтернатива. Ссылка на комментарий
Точка либрации Опубликовано 3 Мая, 2012 в 02:45 Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 02:45 Зачем такие сложности? Склейка столярным клеем Titebond III класс водостойкости D4, цена вопроса 300 рублей за 0,5 литра. Соединение крепче дерева, покрыть конструкцию тунговым маслом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти