kovaren Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:19 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:19 господа химики пытаюсь уже какой раз выложить сюда задачки , решение которых мне очень нужно... но все напрасно то удаляют, то клоузят тему... ребят мне правда очень нужно. решение, готов за него заплатить если решит кто... вникать в материал нехочу ибо химия у меня проездом в универе,а решить надо для зачета... я взрослый человек, учусь на вечернем... нет времени вникать в предмет который мне не понадобится... кто меня понимает,прошу помоч... задачки выложу после одобрения,а то опять ща тему удалят) Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:22 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:22 дак Вы правила-то прочтите ВНИМАТЕЛЬНО! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:35 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2012 в 11:35 Ведь крупными буквами сверху написано ПОМОЩЬ Внимание! Категорически запрещены бессмысленные названия тем типа "Помогите!", "Очень надо!", "Срочно!", "Завтра контрольная", "Задачи", "Реакции" и т.д. Темы с такими названиями могут быть удалены модератором. Старайтесь давать информативные названия. Если заданий несколько, то отразите их суть хотя бы частично. Так же не рекомендуется прикладывать задания в виде фото и сканов. Ссылка на комментарий
kovaren Опубликовано 17 Мая, 2012 в 12:23 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2012 в 12:23 ну вот ,собственно, если кто сможет помоч пишите лс) Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 17 Мая, 2012 в 13:24 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2012 в 13:24 Если заданий не много и они не такие сложные пишите в раздел ПОМОЩЬ. Если много и сложные, то за деньги решение, пишите в раздел РАБОТА. Ссылка на комментарий