Спира Опубликовано 26 Мая, 2012 в 12:44 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2012 в 12:44 (изменено) Привет всем химикам и тем,кто непосредственно связан с этой наукой!!! Очень нужна помощь по решению заданий по Химии нефти и газа. Создал тему в этом разделе,т.к. думаю,что нефть всё таки органическая смесь углеводородов. Думаю,что таких,как я, с просьбами "помогите,я тупой. Я чайник,идиот и т.д." тут тысячами кружат. Так вот,действительно имею очень большой пробел в знаниях по этой дисциплине.А если быть точнее-то я вообще ничего толком и не знаю=( Надеюсь,что мудрые форумчане окажут помощь и поддержку.Заранеее Спасибо!!! Сейчас предоставлю весь список заданий,которые нужно решить. Надеюсь,что меня услышат и помогут. Заранее Спасибо!!! И ещё очень сильно извиняюсь,за то что промахнулся форумом. Только потом заметил,что есть специальный раздел "Помощь". Изменено 26 Мая, 2012 в 12:49 пользователем Спира Ссылка на комментарий