Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Химия нефти и газа,нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем химикам и тем,кто непосредственно связан с этой наукой!!!

 

Очень нужна помощь по решению заданий по Химии нефти и газа. Создал тему в этом разделе,т.к. думаю,что нефть всё таки органическая смесь углеводородов.

Думаю,что таких,как я, с просьбами "помогите,я тупой. Я чайник,идиот и т.д." тут тысячами кружат. Так вот,действительно имею очень большой пробел в знаниях по этой дисциплине.А если быть точнее-то я вообще ничего толком и не знаю=(

 

Надеюсь,что мудрые форумчане окажут помощь и поддержку.Заранеее Спасибо!!!

 

Сейчас предоставлю весь список заданий,которые нужно решить. Надеюсь,что меня услышат и помогут.

 

b65b1f2d408e.jpg

 

faaba9c0bd19.jpg

 

Заранее Спасибо!!! И ещё очень сильно извиняюсь,за то что промахнулся форумом. Только потом заметил,что есть специальный раздел "Помощь".

Изменено пользователем Спира
Ссылка на комментарий

Привет всем химикам и тем,кто непосредственно связан с этой наукой!!!

 

Очень нужна помощь по решению заданий по Химии нефти и газа. Создал тему в этом разделе,т.к. думаю,что нефть всё таки органическая смесь углеводородов.

Думаю,что таких,как я, с просьбами "помогите,я тупой. Я чайник,идиот и т.д." тут тысячами кружат. Так вот,действительно имею очень большой пробел в знаниях по этой дисциплине.А если быть точнее-то я вообще ничего толком и не знаю=(

 

Надеюсь,что мудрые форумчане окажут помощь и поддержку.Заранеее Спасибо!!!

 

Сейчас предоставлю весь список заданий,которые нужно решить. Надеюсь,что меня услышат и помогут.

 

b65b1f2d408e.jpg

 

faaba9c0bd19.jpg

 

Заранее Спасибо!!! И ещё очень сильно извиняюсь,за то что промахнулся форумом. Только потом заметил,что есть специальный раздел "Помощь".

http://files.mail.ru/4QUIXG?t=1 - формулы

 

Первое - изопропилциклопропан