Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Качество образования в ВУЗах


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я из Киева. Вобщемто, в неоченьелитных вузах, как например я учусь в КТЕК (Киевский Транс-Економ. Коледж) ему пр. 100 лет. че сказать, хорошый преподавательский персонал, хотя сами понимаете, везде есть исключения. Учусь на автомеханика, очень доволен выбором.

 

А вот что хотелось бы сказать за школьное образование :

оценка : Ужасно . Предел.

У меня сестренка, 10 лет, в 5 классе учится. так там кроме нечистых духов ничего не рассказывают. Все только русалки да НЛО, заставляют ето рисовать. Разных демонов. Гуманитарные науки - засорили таким мусором, кто бы из вас мог подумать, что Т.Шевченко , А.С. Пушкин, Л.Украинка, и все остальные (100% абсолютно все) писатели в большей части писали о нечистых силах, надо ето учить, зубрить уже в 5 классах. Точные науки вообще не преподают, а так - оценки на шару. Биология - без каментариев. Зачем ето нашему мл поколению ?

может я чуток не в тему, но есть вещи о которых должны знать все. План Аллена Далеса (США , 1945) збывается. И причем все точ в точ. Точно как ета сволоч придумала. Ну кто не знает найдите почитайте, ето не сложно в гугле.

цитата "

Из Доктрины Аллена Даллеса (1945 г.):

 

«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

 

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

 

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

 

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

 

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

 

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

 

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...

 

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

@

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ :bu:

Ссылка на комментарий

Очень интересно на каком мусорнике вы нашли книгу из библиотеки рабоче-крестьянского агитатора.

Байки про руссого человека, которого обижает весь остальной мир рекомендую расказывать в детском садике.

Даллес был слишком умным человеком, чтобы говорить такую чужь - не зависимо от действий и намерений.

 

Та деградация, которая происходит у нас является частным случаем общемировой тенденции.

Ссылка на комментарий

да ты не верь, а я так не думаю. а скажы чо несовпадает ? неповерю.

<ненормативная лексика удалена модератором>

Изменено пользователем Vova
Ссылка на комментарий
Очень интересно на каком мусорнике вы нашли книгу из библиотеки рабоче-крестьянского агитатора.

Та деградация, которая происходит у нас является частным случаем общемировой тенденции.

 

Вообще, приведённая "доктрина" весьма интересна, если предположить, что её авторы не в Америке... А что касается общемировой деградации образования, позвольте с Вами не согласиться: тенденция деградации существует, но не в системе образования, а в среде получающих это образование. К нашим странам этот тезис никакого отношения не имеет: деградирует абсолютно всё, и большой вопрос, что быстрее!

Ссылка на комментарий

Я закончила универ 2 года назад и могу сказать, что качество образования резко упало по сравнению с тем, когда учились мои родители. Большинство предметов изучается по принципу-сдал и забыл, а кому надо тот выучит. Я вот в свое время многие предметы списывала, т.к. не собиралась работать по специальности. Так получилось, что моя работа все-таки связана с химией, и теперь в некоторых вопросах я ощущаю недостаток в знаниях. вообще много завиисмит от препода-есть такие типы, что изначально прививают отвращение к предмету. Я закончила РХТУ, так у нас процентов 85 преподов в возрасте за 60, кто будет работать, когда старики уйдут-не понятно, поскольку зарплаты мизерные и из молодежи работать никто не идет. И какое тут качество образования?

Ссылка на комментарий
А что касается общемировой деградации образования, позвольте с Вами не согласиться: тенденция деградации существует, но не в системе образования, а в среде получающих это образование. К нашим странам этот тезис никакого отношения не имеет: деградирует абсолютно всё, и большой вопрос, что быстрее!

Деградация именно в самой системе образования.

Правительство выделяет деньги на такое образование, которое хочет видеть (а то умных тут расплодилось...).

Изменения в среде "получающих это образование" - логичное следствие.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на комментарий

Да, правительство умных не то что не любит... Оно их боится. Вот остается только уповать на закаленных советских преподов, которые забивают на Путина и ко. У нас таковые есть ну и учат они нас, по-старому больше конечно)))

Ссылка на комментарий
Я закончила универ 2 года назад и могу сказать, что качество образования резко упало по сравнению с тем, когда учились мои родители. Большинство предметов изучается по принципу-сдал и забыл, а кому надо тот выучит. Я вот в свое время многие предметы списывала, т.к. не собиралась работать по специальности. Так получилось, что моя работа все-таки связана с химией, и теперь в некоторых вопросах я ощущаю недостаток в знаниях. вообще много завиисмит от препода-есть такие типы, что изначально прививают отвращение к предмету. Я закончила РХТУ, так у нас процентов 85 преподов в возрасте за 60, кто будет работать, когда старики уйдут-не понятно, поскольку зарплаты мизерные и из молодежи работать никто не идет. И какое тут качество образования?

Можно возразить. В моё время, а оно было давно, в ВУЗе было полно студентов случайных. Преподаватели приличные, но зато у них был план по выпуску. И взятки были, но не так, как зараз. Много лишних предметов. Дипломные проекты были на 90% туфта. Дипломные работы, конечно, ближе к творчеству. По детям вижу то же самое, если хочет-научится. Но задолбали деньги: конференции, статьи, обмен опытом: за всё нужно платить. Ломоносов тут не проскочил бы. Особенно при поступлении. Зря бы топал с северов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...