Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Качество образования в ВУЗах


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
полезли на сайт что-то типа quick calcs, где надо точечки поставить, что тебе надо посчитать, и забить свои известные циферки.

 

Расскажу одну притчу, даже не притчу а то в чем сам принимал участие.

Был я в 89 г прошлого века в Германии (по обмену города-побратимы и.т.д.) Так вот как то что бы особо не скучать мы (9 класс тогда) начали упражняться в элементарной алгебре умножение на 11, деление на 9, умножение на 25 ну и прочее. Так вот стоявшие рядом англичане (там были немцы, англичане, французы, и израильтяне) начали настороженно так посматривать и отходить в сторону. Как оказалось (переводчица рассказала) они поняв о чем идет речь стали лихорадочно искать калькуляторы чтобы проверить, и долго не верили что мы школьники из обычной общеобразовательной школы, а не какого-то супер математического колледжа.

P.S. Я понимяю что не в эту тему но здесь , по моему лучше будет это звучать

Ссылка на комментарий
Это результат неумения пользоваться элементарными приложениями и незнания таблицы умножения, а также абсолютного нежелания думать головой

 

Вот здесь позвольте не согласиться. Некоторые вещи они нормально считают. Например молекулярные массы, причем на инженерном калькуляторе, да и быстро так, даже быстрее, чем я в уме (мне по старинке проще ;) ). То есть с логикой, что на что помножить, и где поставить скобки, у них в порядке. Хотя в большинстве случаев они тупо лезут в Олдрич и смотрят данные оттуда. И очень удивляются, когда я им на память выдаю простенькие массы типа уксусной кислоты или ацетальдегида.

Ну и так, чтоб не думали, что (как у задорнова) они здесь "все тупы-ы-ые..." Здесь до фига умных, и не только иммигрантов, но и британцев. Иначе бы у меня не было научрука, печатаемого в топ-журналах. Просто деградация, к сожалению, есть везде. Не только у нас.

Ссылка на комментарий
Просто деградация, к сожалению, есть везде. Не только у нас.

Надо не не только у нас, а только не у нас. Просто на постсоветском пространстве ещё не разучились думать, в отличии от запада. Всё, о чем говорится выше - прямое тому доказательство. Правительство не даёт нам отупеть своими действиями, как бы оно этого ни хотело. Знание молекулярных масс - просто высший пилотаж!!! :lol: Как давно вы переехали в Великобританию?

Ссылка на комментарий
Вот здесь позвольте не согласиться. Некоторые вещи они нормально считают. Например молекулярные массы, причем на инженерном калькуляторе, да и быстро так, даже быстрее, чем я в уме (мне по старинке проще ;) ). То есть с логикой, что на что помножить, и где поставить скобки, у них в порядке. Хотя в большинстве случаев они тупо лезут в Олдрич и смотрят данные оттуда. И очень удивляются, когда я им на память выдаю простенькие массы типа уксусной кислоты или ацетальдегида.

Ну и так, чтоб не думали, что (как у задорнова) они здесь "все тупы-ы-ые..." Здесь до фига умных, и не только иммигрантов, но и британцев. Иначе бы у меня не было научрука, печатаемого в топ-журналах. Просто деградация, к сожалению, есть везде. Не только у нас.

 

Вот как раз когда нас учили думать головой и производить элементарные вычисления клетками серого вещества их учили работать на инженерном калькуляторе. Я отнюдь не говорю что они тупые, но запомнить 60, 98, 63, 40, можно и без Олдрич

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, за границей о таком вообще не слышали. Полностью согласен с Vova: если хочешь слишком много - не получешь ничего, если хочешь слишком мало - потеряешь то что имеешь.

Отчего же, слышали... Только без выводов, как я уже указала. И честно говоря, их отчасти можно понять. Если они дают результат на производство, совсем необязательно ВСЕМ студентам знать расчеты кинетики. Я даже немножко согласна, мне здесь пока, кроме общей эрудиции, мои знания дифуров и рядов Фурье ваще никак не пригодились.

 

А вот про много-мало, и приобретение-получение не поняла :(, честно...

Ссылка на комментарий
Надо не не только у нас, а только не у нас. Просто на постсоветском пространстве ещё не разучились думать, в отличии от запада. Всё, о чем говорится выше - прямое тому доказательство. Правительство не даёт нам отупеть своими действиями, как бы оно этого ни хотело. Знание молекулярных масс - просто высший пилотаж!!! :lol: Как давно вы переехали в Великобританию?

 

Встречный вопрос: а Вам ЕСТЬ С ЧЕМ сравнивать?

Я вот училась в советской школе, которая потом стала российской, застала преподавателей советской закалки, и сейчас работаю с людьми, на фамилии которых Гугл выдает до ... ссылок на научные публикации. Наивно полагаю, что имею небольшое право (и возможность) сравнить, как оно - здесь и там.

А что касается "только не... и не только...", я имею второй диплом препода и была в школах, полагаю работала с детьми вашего возраста. Сравнивала их с моим классом (кстати лингвистическим, не химбио). Небо и земля. И хотя бы на этом примере могу утверждать о деградации.

В Британии всего полгода.

Ссылка на комментарий
Отчего же, слышали... Только без выводов, как я уже указала. И честно говоря, их отчасти можно понять. Если они дают результат на производство, совсем необязательно ВСЕМ студентам знать расчеты кинетики. Я даже немножко согласна, мне здесь пока, кроме общей эрудиции, мои знания дифуров и рядов Фурье ваще никак не пригодились.

 

А вот про много-мало, и приобретение-получение не поняла :(, честно...

если захотите знать слишком много - не узнаете ничего ("только зубрёжка"(С))...типа :) Мы химики! А какому химику нужны физ-химические расчёта, скажем, на производстве? Термодинамические - понятно, на кой чёрт я буду вычислять скорость реакции (строить кучу графиков, выполнять абсолютно непонятные для меня расчёты, ради одной константы, которая уже давным-давно известна)???

Ссылка на комментарий
Вот как раз когда нас учили думать головой и производить элементарные вычисления клетками серого вещества их учили работать на инженерном калькуляторе. Я отнюдь не говорю что они тупые, но запомнить 60, 98, 63, 40, можно и без Олдрич

 

Вот как раз когда нас учили думать головой, у нас и в помине не было инженерных калькуляторов в общем пользовании, что в принципе, нам не в плюс. Некоторые - помнят циферки. Просто большинство - не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Встречный вопрос: а Вам ЕСТЬ С ЧЕМ сравнивать?

Я вот училась в советской школе, которая потом стала российской, застала преподавателей советской закалки, и сейчас работаю с людьми, на фамилии которых Гугл выдает до ... ссылок на научные публикации. Наивно полагаю, что имею небольшое право (и возможность) сравнить, как оно - здесь и там.

А что касается "только не... и не только...", я имею второй диплом препода и была в школах, полагаю работала с детьми вашего возраста. Сравнивала их с моим классом (кстати лингвистическим, не химбио). Небо и земля. И хотя бы на этом примере могу утверждать о деградации.

В Британии всего полгода.

да, действительно, за границей я не был. Но и на задорнова я тоже ориентироваться не буду. Я "ребёнок", учащийся на втором курсе химфака волгоградского технического университета, кстати самом большом в южном федеральном округе, и тоже смею полагать что обучение детей химии в лингвистических классах и обучение "детей" по химико-технологической специальности немножко отличается. А про школы не надо говорить вообще. Там всё сложно и грустно. Раньше все тупо зубрили, а те кто поступал на химфак тоже делились на "ботанов-зубрил" и тех, кто действительно разбирается. Сейчас соотношение "зубрил" и "тех, кто действительно разбирается" изменилось в сторону первых но только из-за того что они вообще теперь могут поступить в университет. Деградация не в головах, деградация "наверху" (в министерстве образования в частности)

Ссылка на комментарий
если захотите знать слишком много - не узнаете ничего ("только зубрёжка"(С))

Не поддерживаю такую точку зрения. Рано или поздно 1 - может и пригодится, 2 - а нас учили "все знать невозможно, возможно знать, где это все написано". Полностью согласна. А для того чтобы знать, где написано, надо как минимум - поинтересоваться, а как максимум - найти и по возможности прочитать. Все не запомнишь, но что-то да осядет.

Именно поэтому интересуюсь темой, которой занимаюсь, достаточно серьезно, но и интересуюсь общим состоянием науки "про запас". Да мало ли как масть ляжет...

 

Деградация не в головах, деградация "наверху" (в министерстве образования в частности)

Вот видите, сами себе противоречите. В предыдущем посте утверждали, что "только не у нас"!!! ;) Именно у нас, и минобр не единственное место, где она происходит.

А что касаемо "ребенка", для меня Вы - не ребенок, просто когда я практиковалась в школе, Вы именно им и были. Не обижайтесь :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...