Zenith Опубликовано 17 Июня, 2012 в 15:17 Поделиться Опубликовано 17 Июня, 2012 в 15:17 (изменено) Почему-то при пассивировании болтов из низколегированой нержавейки (той которая на самом деле успешно ржавеет) в 90% фосфорной кислоте та бодро пенится и пахнет тухлыми яйцами. Это сульфиды разлагаются и выделяют сероводород? Изменено 17 Июня, 2012 в 17:26 пользователем Zenith Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Июня, 2012 в 21:14 Поделиться Опубликовано 17 Июня, 2012 в 21:14 Потому что фосфорная кислота вне зависимости от концентрации отлично реагирует с железом, а так же и его сульфидами, если таковые имеются, сталь фосфорная кислота пассивирует (фосфатирует), если дать ее тонкому слою высохнуть на поверхности стали. По настоящему, фосфатирование (паркеризацию) делают растворами кислых солей некоторых металлов (Fe, Mn, Zn) Ссылка на комментарий
Zenith Опубликовано 17 Июня, 2012 в 22:43 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня, 2012 в 22:43 Паркеризация на самом деле прекрасно получается если детали на пару недель замочить в обычной коле. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Июня, 2012 в 00:43 Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 00:43 В коле слишком мало фосфорной кислоты (0.54 г/л), что бы получилось что-то путное. Ссылка на комментарий
Zenith Опубликовано 18 Июня, 2012 в 01:25 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 01:25 Это мнение, а я говорю о факте. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Июня, 2012 в 02:31 Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 02:31 Да и я говоря о паркеризации, а не о возможном тонком налете фосфорных солей и скорее всего (учитывая время выдержки) окисных пленок. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 18 Июня, 2012 в 04:34 Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 04:34 А я все машину отдраиваю, решил капитально взяться за нее. Шкуришь дрелью с насадкой, трешь трешь, а все равно черные точки остаются, которые никакими силами не вывести. Далее брызгаю цинкарь, начинает бурлить, немного пенится и тут же успокаивается, жидкость слегка розоватой становится. Надеюсь этот цинкарь поможет остановить коррозию и эти черные точки не разрастутся под краской в полноценные дырки. Средство дешевое оказалось, а 4х бутылок с распылителем хватит чтобы всю машину изнутри и снаружи в шесть слоев покрыть. После распыления там где чистый металл он серебристый становится, как будто серебрянкой крашеный, матовый такой. Черные точки так и остаются черными. Ромашка блин, гадаю выйдет ржавчина или не выйдет. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Июня, 2012 в 06:10 Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 06:10 Цинкарь это что? Состав. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 19 Июня, 2012 в 02:07 Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2012 в 02:07 (изменено) Ортофосфорная кислота + какие то соли цинка и марганца судя по описанию в рекламке. В общем на следующий день там где обрабатывал цинкарём в некоторых местах как будто под ним ржавчина появилась :ca: Фигня похоже, а не цинкарь. Хотя там где я его просто для интереса лил на ржавчину, ситуация на много лучше чем там где лил просто на металл. Вот и фиг знает что делать, чтобы быть на 100% увереным, что под краской ржавчина не будет вылазить. Руки опускаются уже. --- Кстати вылезла она далеко не везде где был он набрызган на металл, только в паре мест всего. Изменено 19 Июня, 2012 в 02:08 пользователем Kotto Ссылка на комментарий
Zenith Опубликовано 19 Июня, 2012 в 03:27 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2012 в 03:27 Попытка смочить деталь в ФК и высушить привела к немедленному на глазах ржавлению детали, а не к паркеризации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти