andreybotanic Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:01 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:01 Для уровня школьной программы достаточно запомнить как отдельное правило первые три условия. У нас в школе речь была только о выпадении осадка, выделении газа и образовании воды. Про другие малодиссоциирующие соединения речи не было. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:19 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:19 Ну как же... а комплексы, например? Ссылка на комментарий
andreybotanic Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:28 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:28 Ну как же... а комплексы, например? Не было у нас комплексных соединений... Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:32 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:32 Уууу, блин... чето я отстал от школьной программы :( Ссылка на комментарий
andreybotanic Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:39 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:39 Уууу, блин... чето я отстал от школьной программы :( Возможно, но я склоняюсь к другой версии: это наша школа отстала. Как-никак поселок... Ссылка на комментарий
tixmir Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:46 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 10:46 Да не в поселке дело, а в общем уровне российского образования. Ссылка на комментарий
вода Опубликовано 11 Августа, 2012 в 11:47 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 11:47 У нас в школе речь была только о выпадении осадка, выделении газа и образовании воды. Про другие малодиссоциирующие соединения речи не было. Было, просто на этом не акцентировали внимание. Вытеснение слабой кислоты из её соли более сильной кислотой - тот самый третий случай. Это очень хорошо видно, если записать уравнение в ионной форме, например: Na+ + CH3COO- + H+ + Cl- = Na+ + CH3COOH + Cl- Малодиссоциирующее соединение в данном случае - уксусная кислота. Ссылка на комментарий
andreybotanic Опубликовано 11 Августа, 2012 в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 12:04 Да не в поселке дело, а в общем уровне российского образования. Возможно Вы и правы, но это уже другая тема. Меня вот что еще интересует: как еще можно управлять реакцией кроме температуры, катализаторов и концентраций? Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 11 Августа, 2012 в 12:35 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 12:35 Давлением, например. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Августа, 2012 в 15:24 Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2012 в 15:24 У нас в школе речь была только о выпадении осадка, выделении газа и образовании воды. Про другие малодиссоциирующие соединения речи не было. Обычно их упоминают и качестве примера приводят опыт с образованием окрашенного комплекса роданистого железа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти