Gildarts Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 08:53 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 08:53 Подскажите пожалуйста опыты, которые можно было бы ввести в школьный курс химии для освещения достижений химии за последние 20-30 лет? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 11:27 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 11:27 Коллеги! Полагаю у нас в гостях настоящий, живой учитель. Прошу поддержать обсуждение для выявления современных тенденций в образовании. Gildarts, если не сложно, скажите пожалуйста кто Вы, где работаете, по какой программе работаете, собственнно историю вопроса (причина расширения демонстрационного практикума, степень коррекции типовой программы, ожидаемые результаты)? Ссылка на комментарий
Gildarts Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 11:40 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 11:40 Увы, я ученик. Поставленный вопрос является целью моего доклада на местный командный химический турнир. Изначально мы решили просмотреть последние нобелевские премии по химии, и само-собой ничего там не нашли. В результате мы решили остановиться на полианилине и флуоресцентном белке. Собственно сделать доклад мне поручили вчера, а срок сдачи - максимум до четверга. Лично я считаю, что белок совершенно не подходит под вопрос, но ничего другого не нашлось. Ссылка на комментарий
Arilon Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:07 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:07 Ещё можно показать разноцветные золи наночастиц (серебро, медь, золото....) в растворах полимеров. В частности "Серебряная радуга" - серия золей с размерами наночастиц от 5 до 150 нм и кластеритами. В американских "колледжах" уже лет 5 опыт такой демонстрируют. Опять же, "нано" - это модно)))) Хоть и старо как мир))) to Himeck: а у нас на форуме нет учителей???? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:18 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:18 ... Поставленный вопрос является целью моего доклада на местный командный химический турнир... Агаа! Значит жульничаем? Нармально так, к технарям и деятелям наук обращаться за поддержкой? Совсем не честно получится! А вот результами конференции на форуме поделиться - это очень даже не плохо! to Himeck: а у нас на форуме нет учителей???? Полагаю, они есть! Но чего-то опасаются, и стараются не вступать в обсуждения. Обидно! Тут просто категорически архиважно узнать современные тенденции в методике химии, а они молчат... Ссылка на комментарий
Gildarts Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:33 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:33 Агаа! Значит жульничаем? Не жульничаем :cq: Просто пытаемся не ударить в грязь лицом. Ссылка на комментарий
Arilon Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:34 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:34 Полагаю, они есть! Но чего-то опасаются, и стараются не вступать в обсуждения. Обидно! Тут просто категорически архиважно узнать современные тенденции в методике химии, а они молчат... И что конкретно интересует? Я уже 4-й год педагогом доп. образования подшабашиваю))) Тенденций нет, есть директивы МинОбр'а Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:42 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:42 Ох уж этот Минобраз! Интересуют современные программы, тематические и поурочные планирования. Навыки по "упаковке" нормальных знаний в двухчасовую программу, планирование факультативов, не только ЕГЭшных, но и познавательных. Да все интересует! Любые навыки, любые методики, личные открытия и наработки! Ссылка на комментарий
Arilon Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:50 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 12:50 Ох уж этот Минобраз! Интересуют современные программы, тематические и поурочные планирования. Навыки по "упаковке" нормальных знаний в двухчасовую программу, планирование факультативов, не только ЕГЭшных, но и познавательных. Да все интересует! Любые навыки, любые методики, личные открытия и наработки! Ну, со стандартными программами я дела имею мало, поскольку готовлю в олимпиадам и НПК по авторской программе (читать как "без программы, ориентируясь на конкретных учеников" ). Да и не интересны эти чтандарты никому: большинство моих знакомых только для галочки их в бумагах прописывают. Из методик, личных открытий и наработок: больше практикумов и задач. Минимум лекций - всю теорию школьник (заинтересованный, естественно) должен читать сам. Ну и конечно, без подборок заданий разной степени сложности не обойтись..... Если в конкретику углубляться - это не один месяц неспешных разговоров "под пивко" Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 13:43 Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2012 в 13:43 боюсь показаться тем царем: как у вас там пьют какаву, с кофеином, али без? Хотелось бы узнать, как реализуется защита психики детей? Не получится-ли в результате этакий химический омон? Которому не всякий кандидат наук будет авторитетом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти