comerun Опубликовано 5 Декабря, 2009 в 15:13 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2009 в 15:13 Легче всего купить набор юного химика и ставить опыты.Правда, там нет серной кислоты. Легче,конечно,но большее удовольствие приносит самостоятельное нахождение реактивов и проведение опытов с ними,чем открыть брошюру и эту коробку(Юный химик) со всем готовым,смешивать то что там есть по инструкции из брошюры и всё? Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 5 Декабря, 2009 в 15:25 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2009 в 15:25 Легче всего купить набор юного химика и ставить опыты.Правда, там нет серной кислоты. А легче вообще ничего не делать....))) Ссылка на комментарий
HCl Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 18:04 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 18:04 Любопытно но факт, при пропускании постоянного тока через раствор хлорида аммония на дне скапливается маслянистая жидкость представляющая собой соединение N-Cl3. которая при нагревании взрывается. (представляю сколько полоумных "кулибиных" кинулись на поиски хлорида аммония и источника тока ) То-то в понедельник в стране вырастет обращение в медпункт. Об этом опыте вам не расскажут в школе. Там расскажут только о том как щелоч нейтрализует кислоту. Потому что в пед институт попадают двоешники которых выперли из других вузов и они ничего со школы кроме реакции нейтрализации не знают Возможно. Но я, как раз, сейчас провожу со своими студентами несколько опытов по электролизу. Собрали водород, бабахнули его. Покрыли монетки никелевые медью. Но я не в школе делала эти опыты. Как раз сейчас ищу интересный опыт по электролизу с доступными материалами. Ссылка на комментарий
HCl Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 18:11 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 18:11 привет! долгое время ищу резултат электролиза перманганата кали(водного раствора)... резултати опта не совподает с тереи Во-первых, водород будет, только если металл-катион этой соли в ряду напряжений стоит до водорода (включительно). Иначе на катоде будет только металл.Во-вторых, водород в первый момент находится в атомарном виде и способен восстанавливать кислородсодержащие анионы с выраженными окислительными свойствами до более устойчивых соединений. В случае перманганата это - MnO2, тогда водород не выделяется, пока достаточно перманганата. Кстати, с кислородом на аноде аналогичная история: он может окислять анионы-восстановители, напр. сульфит. А если в растворе органика, там вообще при электролизе интересные дела происходят. Еще зависит от концентрации раствора. Я делала опыт на медных ( или один был никелевый) электродах раствора ацетата меди 2. Раствор был кислый. очень разбавленный. Одновременно выделялся и водород, и медь оседала на никелевом катоде. Ссылка на комментарий
Фосген Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 19:00 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2009 в 19:00 Любопытно но факт, при пропускании постоянного тока через раствор хлорида аммония на дне скапливается маслянистая жидкость представляющая собой соединение N-Cl3. которая при нагревании взрывается. (представляю сколько полоумных "кулибиных" кинулись на поиски хлорида аммония и источника тока ) То-то в понедельник в стране вырастет обращение в медпункт. Об этом опыте вам не расскажут в школе. Там расскажут только о том как щелоч нейтрализует кислоту. Потому что в пед институт попадают двоешники которых выперли из других вузов и они ничего со школы кроме реакции нейтрализации не знают К сожалению, это так, современная российская школа, очень мало напоминает то советское среднее образование, которое было общедоступным, обязательным и бесплатным. И главное, более качественным. Я например, прекрасно помню уроки химии и опыты, которые нам показывала "химичка". Современной молодёжи, наверное, в это трудно поверить, но у нас в школе было всё - и бертолетка с фосфором, и концентрированная азотка, и аппарат Киппа с перманганатом и солянкой. Непомню уже, для какого именно опыта, но ходили мы с товарищем подстраховывать химичку нашу в (извиняюсь) туалет, где она переливала бром (!) из ампулы, в колбу. А как килограмма два наверное, роданида ртути на уроке подожгли... змей этих, потом с вениками вокруг стола собирали. Восторг был неописуемый, конечно. Куски натрия, калия в воду - этого только самые двоечники не видели воочию. Всё было! И ничего, все живы-здоровы. Эх, ностальгия... :-) Ссылка на комментарий
Vanity Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 09:57 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 09:57 Любопытно но факт, при пропускании постоянного тока через раствор хлорида аммония на дне скапливается маслянистая жидкость представляющая собой соединение N-Cl3. которая при нагревании взрывается. (представляю сколько полоумных "кулибиных" кинулись на поиски хлорида аммония и источника тока ) Особенно при том, что ток нужен ПОСТОЯННЫЙ, а в розетках-то переменный ...у нас в школе было всё - и бертолетка с фосфором... Коробка спичек, что-ли? :blink: Ссылка на комментарий
Саньок Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 10:45 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 10:45 хлористый азот это жыдкий аналог йодистого азота,также очень чуствительный к механическим воздействиям Ссылка на комментарий
Ольчик1355 Опубликовано 25 Января, 2011 в 16:45 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2011 в 16:45 Там расскажут только о том как щелоч нейтрализует кислоту. Потому что в пед институт попадают двоешники которых выперли из других вузов и они ничего со школы кроме реакции нейтрализации не знают Не согласна.в школах есть очень много учителей,которые,как ты выражаешься далеко не двоечники...и рассказать они многое могут...только вот в чем проблема....проблем с целостностью комнаты будет очень много...и в милицию из-за взрыва Ссылка на комментарий
tixmir Опубликовано 25 Января, 2011 в 17:36 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2011 в 17:36 дело в том, что не только в школах, но и в ВУЗах, расказывают всякую билиберду, полезную конечно, но не относящуюся к современной химии никаким боком. К примеру,я сейчас на экзамене по органической химии( середина 2 курса) расказывал то, что знал ещё в 7 классе, и не ходя ни на одну лекцыю в семестре получил 5(то что я получил 5, это закономерно, но уровень программы( не преподавания) поражает). Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 25 Января, 2011 в 22:28 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2011 в 22:28 хлористый азот это жыдкий аналог йодистого азота,также очень чуствительный к механическим воздействиям Это не просто аналог йодистого азота. Сила его взрыва на много больше, и он на много опаснее. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=14429&view=findpost&p=67621 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти