Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

"...по своему характеру они не могут быть ни чисто связывающими, ни чисто разрыхляющими, т.к. они не лежат ни только ниже, ни только выше смешиваемых АО. По сравнению с молекулой N2 орбиталь 2σ утрачивает свой преимущественно разрыхляющий, а орбиталь 3σ связывающий характер"(с)

Это о молекуле угарного газа.

Насколько грубым будем, если я напишу, что 2σ - разрыхляющая, а орбиталь 3σ - связывающая, несмотря на то, что "они не могут быть ни чисто связывающими, ни чисто разрыхляющими"? :bh:

Ссылка на комментарий

Св. π и πpy будут заполняться в первую очередь (потому что ниже) - это вы называете "перекрыванием"? :ch:

После двух ошибок уже не уверен, но образование связующих пи МО происходит за счёт перекрывания волновых функций p-АО. Как такое перекрывание назвать?

Изменено пользователем avverok
Ссылка на комментарий

После двух ошибок уже не уверен, но образование связующих пи МО происходит за счёт перекрывания волновых функций p-АО. Как такое перекрывание назвать?

Волновые функции?Не, не слышал))
Ссылка на комментарий

... могу предложить ещё это почитать (маловероятно чтобы здесь были ошибки) http://narod.ru/disk/64792097001.f86cb5c27d70a3e48ae68b138afdc5a1/GL_01.pdf.html

... здесь как некоторые моменты более понятны :)

Ссылка на комментарий

После двух ошибок уже не уверен, но образование связующих пи МО происходит за счёт перекрывания волновых функций p-АО. Как такое перекрывание назвать?

"При этом в результате перекрывания каждых двух АО образуется две МО – одна связывающая и одна антисвязывающая. Число МО, таким образом, равно числу исходных АО, сколько бы их ни было"(с)
Ссылка на комментарий

Волновые функции?Не, не слышал))

... в ММО нельзя как в МВС или ТКП просто заполнять ячейки, здесь уже скорее чистая математика, на основе которой разобраны наиболее общие случаи, некие "мнемонические" приёмы, которые позволяют более-менее приближённо описать некоторые свойства молекул.

... с самого начала не обязательно разбирать волновые функции, уравнение Шредингера .... , большая часть материала как раз на это и расчитана. Достаточно просто абстрактного и приблизительноматематического понимания (знак функции, электронная плотность ...)

 

PS хорошую тему Вы выбрали на ночь глядя :) у меня уже 2 часа ночи ... :cd:

 

"При этом в результате перекрывания каждых двух АО образуется две МО – одна связывающая и одна антисвязывающая. Число МО, таким образом, равно числу исходных АО, сколько бы их ни было"(с)

... Вы говорили о связующих орбиталях.

Волновые функции?Не, не слышал))

И, судя по всему, не очень-то вчитываетесь в материал :)

Или Вы собираете мои сонные ошибки :huh:

Изменено пользователем avverok
Ссылка на комментарий

Взаимодействие с лигандами, обладающими слабым/сильным электростатическим полем. Это о чём?

Это ТКП)

Но... к чему это приведёт... вопрос актуален)

Ссылка на комментарий

А вот причины мне помнятся смутно. Нам на лекциях говорили об взаимном отталкивании сигма-s и сигма-z электронов, в случае энергетической близости s и p орбиталей и соответственно пи-орбитали находятся ниже.

Почему не сигма-x?
Ссылка на комментарий

Почему не сигма-x?

Считается, что линия, проведенная между ядрами двух атомов - образователей связи, лежит на оси Z.

 

Св. π и πpy будут заполняться в первую очередь (потому что ниже) - это вы называете "перекрыванием"? :ch:

А как вообще по вашему образуется ковалентная связь??

 

Но... к чему это приведёт... вопрос актуален)

ЧТО приведет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...