Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Самоподготовка.


Слоупок

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе, и у меня есть небольшие проблемы с химией. Конкретнее я хочу ей заниматься, она мне нужна для поступления, но у меня нет возможности, так как нынешний учитель химии не дает нам нужных знаний ( составляем кроссворды по параграфам, носим всякий разный инвертарь для нужд школы) . Я бы хотел заняться самоподготовкой, подскажите мне, с чего лучше начать, чтобы решать хотя бы часть А ЕГЭ к началу следующего года. Сразу предупреждаю, что ходить к репетитору я не могу, ибо живу в довольно бедной семье. Братья по увлечению, помогите, я в замешательстве.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

скажите а что нужно делать чтобы побеждать на олимпиадах по химии?

как именно для этого надо заниматься? С репетитором , или же можно самому?

Вроде бы решаю задачи из учебника по подготовке , но не думаю что этого достаточно

Ссылка на комментарий

скажите а что нужно делать чтобы побеждать на олимпиадах по химии?

как именно для этого надо заниматься? С репетитором , или же можно самому?

Вроде бы решаю задачи из учебника по подготовке , но не думаю что этого достаточно

Вы на верном пути.

Однако я считаю, что просто необходимо готовиться, используя олимпиадные задачи, имеющиеся в сети, а также задачи повышенной сложности.

Кроме того, есть такая замечательная книга как "Стандартные алгоритмы решения нестандартных химических задач", скачать которую можно здесь:

http://chemistry-chemists.com/Uchebniki/Chemistry-books-Olimpiada.html

 

Там есть и другие хорошие книги - посмотрите.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто знает , есть ли какие нибудь игры про химию ? Про синтез веществ , или еще какие- нибудь ?Подскажите нормальные , а не игры типа "алхимия " и всякая прочая фигня .

Ссылка на комментарий