Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Горение фосфора


S31F

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем, мне очень интересна химия. К сожалению я учусь на надомном обучении, поэтому химических опытов мне не хватает. Я очень долго думал, куда все таки запостить эту тему, в органическую или неорганическую химию.

 

В общем, так как фосфор в чистом виде не встречается, я подумал, окрасить огонь в зеленый цвет с помощью рыбы. Собственно возник вопрос, хватит ли 0.02% фосфора в рыбьем жире для окрашивания огня, допустим в мангале. Какое количество требуется для этого? Какие еще есть варианты, я думал так же попробовать сжечь лекарственный рыбий жир, так как фосфора там чуть больше.

 

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Бред. Жир, хоть литий Вы в него засуньте - окрасит в жёлтый углеродцем. Пламя в бытовых условиях красится борной кислотой, купленной в аптеке. Красится синее пламя от плиты или горелки.

Ссылка на комментарий

В общем, так как фосфор в чистом виде не встречается, я подумал, окрасить огонь в зеленый цвет с помощью рыбы. Собственно возник вопрос, хватит ли 0.02% фосфора в рыбьем жире для окрашивания огня, допустим в мангале.

Кто что скажет?

А с чего вдруг фосфор пламя возьмётся окрашивать? Даже в чистом виде он горит БЕЛЫМ пламенем.
Ссылка на комментарий

А с чего вдруг фосфор пламя возьмётся окрашивать? Даже в чистом виде он горит БЕЛЫМ пламенем.

 

У нас так в учебнике по химии написано, да и в википедии тоже самое, вот вырезка:

 

Разнообразие цвета пламени (в скобках указано сгораемое вещество):

Изменено пользователем S31F
Ссылка на комментарий

У нас так в учебнике по химии написано, да и в википедии тоже самое, вот вырезка:

 

Разнообразие цвета пламени (в скобках указано сгораемое вещество):