Kuiper Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:17 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:17 Нарисовал Будет ли вакуум тянуть поршень обратно? (ведь рабочая камера герметичная) Ссылка на комментарий
sp0 Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:19 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:19 Нарисовал Будет ли вакуум тянуть поршень обратно? (ведь рабочая камера герметичная) Будет тянуть разница снаружи-внутри Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:27 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:27 (изменено) Не, у нас с sp0 разные конструкции. Температуру 150 градусов я привел для примера, точная может быть другой, ведь при увеличении давления и температура кипения изменяется. Я вижу основное отличие от парового двигателя в том, что рабочая камера герметична и устройство связано с окружающей средой только давлением на поршень с другой стороны. Вы просто соединили цилиндр, котел и конденсатор и устроили замкнутый цикл, но по сути это ничего не изменило, обратный ход поршня у вас идет под действием атмосферного давления стремящегося заполнить пустоту (вакуум ничего тянуть не может). При конденсации вы по сути греете атмосферу, т.е. теплопотери весьма большие и кардинальных отличий от двигателя Нькомена у вас нет. Изменено 24 Октября, 2013 в 12:28 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
sp0 Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:40 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:40 Вы просто соединили цилиндр, котел и конденсатор и устроили замкнутый цикл, но по сути это ничего не изменило, обратный ход поршня у вас идет под действием атмосферного давления стремящегося заполнить пустоту (вакуум ничего тянуть не может). При конденсации вы по сути греете атмосферу, т.е. теплопотери весьма большие и кардинальных отличий от двигателя Нькомена у вас нет. Не открою большого секрета, любая тепловая машина (и не только) при работе греет атмосферу, весь вопрос в КПД, а чтобы его оценить адекватно, надо бы тщательнее доводы и выводы выписывать) Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:48 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2013 в 12:48 Не открою большого секрета, любая тепловая машина (и не только) при работе греет атмосферу Конечно, этого не избежать, НО братный ход в современной паровой машине осуществляется перепусканием того же пара, конденсаторы отработанного пара весьма эффективны и отдают тепло воде, которая впоследствии превратится в пар, плюс снижают давление в выпускном цилиндре, подключая в работу и атмосферу и т.д. Ссылка на комментарий
Васек Опубликовано 29 Октября, 2013 в 14:40 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2013 в 14:40 Как двигатель это не годится, а как актюатор-лучше соленоид Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти