Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Требования к лаборанту.


Toon-toon

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток! Поискал по форуму похожую тему, но вроде ничего не нашёл, хотя есть подозрения, что мой вопрос поднимался неоднократно.

Небольшое отступление. Учусь на инженера-эколога. Когда поступал на специальность думал, что будем заниматься чем-то, скажем так, вещественным. Однако на самом деле эта работа целиком и полностью завязана на бумажках. Т.е. как бухгалтер, только для отходов. С бумажками я работать, не то что бы не хочу, но зрение у меня довольно плохое и боюсь писаниной угроблю его ещё больше. Поэтому решил по специальности не работать. Институт наш с химическим уклоном (во времена СССР выпускал спецов для, тогда ещё, работающего "Химволокна"), и я прошёл курсы химии общей, элементов, органической, аналитаческой, физической и коллоидной.

Ну и собственно вопрос: смогу ли я работать лаборантом (в смысле возьмут ли меня с моим образованием)? Какие знания там требуются?

Я понимаю, что у лаборантов тоже есть свои специализации, но их не знаю, и прошу за такое невежество простить.

На счёт опыта: в лаборатории при своей кафедре мою посуду :P Пару раз для этих целей готовил хромпик. В остальном там "не химическими" делами занимаюсь.

 

П.С. И, если Вам не трудно, накатайте список литературы которую было бы неплохо усвоить, если уж я гожусь в лаборанты :D

Ссылка на комментарий

Институт наш с химическим уклоном (во времена СССР выпускал спецов для, тогда ещё, работающего "Химволокна")