Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Почему аккумуляторы после разряда резко теряют напряжение?


dump

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Архидешево, спасибо за ссылку! Йа уже хочу таких 10 штук по 40 а*ч.

Что бы заменить 1 авто аккумулятор на 40А*ч надо $56*4*33 = 7392 руб. + пересылка, это дешево?

Правда купить готовый блок дешевле http://www.ev-power.eu/_d1871.html = 7000 руб.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Зато из отдельных элементов (банок) получится ремонтопригодней. Плюс учитываем разброс по емкости, и подбираем одинаковые в батарею.

Это как же вы их подбирает, купите много-много, а потом их них подбирать будете?, а если в процессе эксплуатации разброс по емкости начнется?

Ссылка на комментарий

Что бы заменить 1 авто аккумулятор на 40А*ч надо $56*4*33 = 7392 руб. + пересылка, это дешево?

Правда купить готовый блок дешевле http://www.ev-power.eu/_d1871.html = 7000 руб.

 

Да он обходится в 3-3.5 раза дороже дешевого кислотного. Но обещают 5000 циклов глубокого разряда, а кислотный автомобильный если 200 выдержит то хорошо.

 

Вот только не знаю как у них там со старением материалов. Изобрели недавно, думаю на циклы уже успели погонять, а что будет с ними через 20 лет скажем? Если будут как никель-кадмиевые - а у меня есть рабочие банки еще 60-х годов (!) - то цены им нет. Электротранспорт станет массовым явлением. Ну и автономное энергообеспечение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...