SpanishPilot Опубликовано 10 Января, 2014 в 15:37 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2014 в 15:37 (изменено) Добрый день Уважаемые Господа! Я далек от химии, но жизнь заставляет изучить ее отдельные вопросы. Вот и решил обратиться к Вам за консультацией. И так тема: необходимо расщепить H2O на водород и кислород без обратного синтеза при этом допускается синтез кислорода с прочими веществами для образования горючего газа. Задача: Есть работающий ДВС (двигатель внутреннего сгорания). нам необходимо поднять эффективность его работы (т.е. эффективность згорания топлива) при этом повысить экономичность (снижение потребления основного топлива) . Идея: 1. Изначально методом ультрозвукового распыления получаем пары воды. 2. В приемной трубе коллектора размещаем металлическую трубу наполненную порошком угля (скажем активированного) 3. С другой стороны отбираем с выхлопной системы отработанные газы путем всасывания за счет разряжения в впускном тракте, смешиваем выхлопной газ с парами распыленной воды и данную смесь перенаправляем через "угольный фильтр" (трубка наполненая активированным углем) Учитываем тот факт, что трубка с углем находится в приемной трубе выпускного коллектора, где может нагреваться до температуры от 500 до 800С по идее должны получить реакцию разложения воды на Н2О = ½ О2 + Н2 Хорошо прогретый уголь используем для реакции с кислородом, воизбежание обратного соединения в воду: получаем H2O + C + 31.4 ккал ----> СО + Н2 Ну както так. Оба газа горючих. Далее, учитывая, что у нас присутствуют выхлопные газы в которыхприсутствуют СО и СО2 мы получим реакцию с СО2 угля . Вот: СО2 + С = 2СО на выходе. что тоже есть горючий газ. Есть вопросы:1 Правильно ли я все понял 2 - нету ли еще каких побочных обратных реакций 3. что будет происходить с NOx и SOx Прошу прощения если что не допонял. Изменено 10 Января, 2014 в 15:40 пользователем SpanishPilot 2 Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 11 Января, 2014 в 05:33 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 05:33 (изменено) Если там и в самом деле 800 цельсиев, и всю толщу угля удастся поддерживать нагретой, то водяной газ получится. Только уголь расходуется, и тачку в результате придется им топить-просто частичная замена бензина. На активированном угле дороговато выйдет. И зачем вдувать в цилиндры водяной аэрозоль- в продуктах сгорания топлива и так есть вода. Как потом использовать полученную смесь горючих газов и азота (в воздухе его 4/5)? Изменено 11 Января, 2014 в 05:40 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти