Ximik88 Опубликовано 20 Января, 2014 в 22:11 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2014 в 22:11 "Создание Всероссийского химического общества в 1869 г. позволило консолидировать творческие и научные силы вокруг химии в рамках университетского образования. В средней школе этот процесс протекал рассеянно и не системно. Проблемы заключались в недостаточности материально-технической базы в школе того времени, отсутствии достаточного числа методических наработок и руководств, в организационных препятствиях внедрения химической науки, чаще всего по политическим мотивам." Интересно это что за мотивы? 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2014 в 00:19 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2014 в 00:19 Бее! Ершей съел на копейку, а хлеба выплюнул на рупь! Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2014 в 10:10 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2014 в 10:10 (изменено) По сабжу: Тема: Организация учебно-воспитательного процесса в школе: опыт, проблемы Вид работы: Диплом Предмет: Педагогика http://www.bibliofon....aspx?id=466860 Предметом исследования стала деятельность государственных, общественно-политических организаций, органов народного образования Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краёв в области школьного образования в 60–70 гг. ХХ века. Но это далеко не 19 век! Изменено 21 Января, 2014 в 10:24 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
Insider Опубликовано 21 Января, 2014 в 17:34 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2014 в 17:34 Интересно это что за мотивы? Православие, самодержавие, народность. Умные в народе царской власти были без надобности, и даже опасны, как вобщем-то и современной. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти