Новосёлки Опубликовано 22 Января, 2014 в 13:58 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2014 в 13:58 Здравствуйте! Данная идея пришла мне в голову при скрещивании принципов работы обычного газогенератора и пиролизного котла. Хотел бы послушать аргументированную критику данного принципа работы газогенератора. Газогенератор состоит из наружного (2) и внутреннего (1) корпуса с газовой рубашкой (9) между ними. Внутренний корпус (1) состоит из камеры газификации (15), закрывающейся герметичной дверцей (14) (не нарисована), и камеры подогрева (11), соединённых трубой (12) с вентилем (13). Итак, принцип работы - щас будет всё понятно)). Пока не рассматриваем процесс розжига, поскольку будет нагромождение, рассмотрим уже установившийся процесс. Воздух поступает в горелку (8) и смешивается с генераторным газом, приходящим по трубе (6). В камере подогрева (11) горит пламя (10) и греет камеру газификации. Реакция в камере сгорания 2СО + О2 = 2СО2. Далее образовавшийся СО2 переходит по трубе (12) в камеру газификации. В камере газификации (15) под действием тепла от камеры подогрева происходит сухая перегонка древесины, также под действием небольшого количества кислорода, пришедшего по трубе (12) происходит реакция 2С + О2 = 2СО. Также происходит реакция восстановления пришедшего по трубе (12) СО2 + С = 2СО и реакция СО с парами воды СО + Н2О = СО2 + Н2. Далее эти продукты выходят из камеры газификации (15) и проходят через узел разделения (7), где поток разделяется: часть газа идёт по трубе (6) на поддержку работы газогенератора, а часть газа идёт по трубе (5), прокаливается над пламенем для разложения продуктов сухой перегонки и выходит в газовую рубашку между наружным и внутренним корпусом, в которой происходит теплообмен. Затем в противоположной стороне наружного корпуса газ выходит из газогенератора на охлаждение, очистку и использование. Движение воздуха и продуктов газогенерации обеспечивается или вентилятором на входе воздуха, или подсосом со стороны движка на выходе. Плюсы данной конструкции: - возможность использования дров любой конфигурации. Не секрет, что приготовление калиброванных чурок для обычного газогенератора - это отдельная энергозатратная операция. Если в обычном газогенераторе топливо постепенно опускается в камеру сгорания, то здесь камера подогрева расположена по длинной стороне камеры газификации, что способствует более или менее равномерному прогреву + нагрев от горячих газов из камеры подогрева. То есть нет необходимости перемещать топливо; - поскольку он горизонтальный, его удобнее приспособить для использования на авто, например на багажнике; - большое количество вентилей даёт возможность отрегулировать работу, для достижения максимального КПД. Минусы я хочу предложить назвать вам. З.Ы. Возможно, конструкцию горелки следует изменить и сделать как в газовой духовке - несколько форсунок по всей длине камеры подогрева. 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 22 Января, 2014 в 14:22 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2014 в 14:22 Газген изобретаем? При таком подходе, имхо, узел очистки газа будет много больше обычного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти