Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Синтез сульфаминовой кислоты


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Конечно не отрицаю, и даже попробую при возможности, так как и отходов аккумуляторов накопилось достаточно, и сульфаминовая кислота в наличии есть.

 

Что касается аккумуляторов с кальцием, так пойдите в магазин посмотрите, там уже почти все такие. Кальций там насколько знаю только в решетках, а они разрушаются не при глубоких разрядах, а при перезарядах. Его там не много, и образующийся сульфат (гипс) довольно растворим и вряд ли влияет на активную массу. Сульфат бария в активную массу например добавляют как антиусадочную добавку (только не в положительные пластины). То что такие аккумуляторы имеют недостатки - да, но они продаются как стартерные а не для автономного питания.

 

Есть такой аккумулятор у меня на Газели, несколько раз разряжался в нуль, но я его заряжал полностью по встроенному ареометру, пока полет нормальный. У них просто повышенное зарядное напряжение при этом, обычные зарядные на такие не расчитаны.

Ссылка на комментарий

Конечно не отрицаю, и даже попробую при возможности, так как и отходов аккумуляторов накопилось достаточно, и сульфаминовая кислота в наличии есть.

 

А как думаете, при рафинировании в электролите с СК, сульфаи свинца и диоксид свинца (состав намазки решоток) - будут растворяться или опадут в осадок ?

Ссылка на комментарий

Думаю что пойдут в осадок, но точно сказать не могу. Сульфат вроде можно перевести в карбонат содой и затем получить растворимую соль, а двуокись наверное восстанавливать придется.

Ссылка на комментарий

Думаю что пойдут в осадок, но точно сказать не могу. Сульфат вроде можно перевести в карбонат содой и затем получить растворимую соль, а двуокись наверное восстанавливать придется.

Так у Вас , какой мотив в рафинировании ?

Если чистый свинец не нужен, то можно просто , переплавить.

Я то хочу создать губчатую структуру, для большей удельной ёмкости.

Уж не знаю, насколько она будет стойкой от коррозии при будующих зарядах-разрядах.

Ссылка на комментарий

Отделить свинец от сурьмы. Получить отдельно чистый свинец, соль свинца (нитрат например), двуокись свинца, соединения сурьмы либо металлическую.

 

Дабы не путешествовать по граблям, все-таки скачайте книгу и почитайте, сразу много вопросов отпадут. Там есть про пластины и поверхностные, типа того что Вы хотите, и про панцирные, и про намазные. И про губчатую структуру.

Ссылка на комментарий

Дабы не путешествовать по граблям, все-таки скачайте книгу и почитайте, сразу много вопросов отпадут. Там есть про пластины и поверхностные, типа того что Вы хотите, и про панцирные, и про намазные. И про губчатую структуру.

Надо глянуть.

Но, я уже этих книжек, статей и патентов по СА много прочитал.

Уже несколько лет в теме.И с поверхностными пластинами опыты делал (нашёлся кусочек листового свинца).

Пытался осадить свинец из азотонокислого, уксунокислого и щелочного электролитов на свинец, графит и углеткань.

Ещё конверсировать б\у минусовые пластины в плюсовые.

С сульфаминовым не пробовал.Относительно недавно, про него узнал.

Какзалось, что он ужасно экзотический.

Если получится эксперимент, сообщите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

А какая программа-максимум? "Вечный" свинцовый аккумулятор?

 

С чем боремся? С сульфатацией? Осыпанием? Коррозией решеток?

 

В минусовые пластины додают противоусадочную добавку, обычно тот же сульфат бария, в качестве плюсовых они долго не поработают, набухнут и осыпятся. Хотя встречаются сообщения, что разборные древние аккумуляторы комплектовали одними б/у минусовыми пластинами и они вполне успешно работали некоторое время. Современные минусовые пластины значительно тоньше плюсовых, поработают еще меньше.

Ссылка на комментарий

А какая программа-максимум? "Вечный" свинцовый аккумулятор?

Поначалу, просто ездить на электромобиле.

Казалось, что б\у свинцовых вполне хватит.

Оказалось (из опыта других), что и новые не так долго ездят (из экономии и болшей удельной ёскости все покупали стартерные).

В общем, покупать что-то новое в парадигму не вписывалось.

Ну и стал изобретать всё подряд и моторы-контроллеры и акумуляторы.

Сейчас к этой теме подостыл, т.к. литиевые стали более доступны по цене.

Но, на случай катаклизма, собираю технологии как выжить в экстримальных условиях.

Свинцовые аккумуляторы для этог подходмт лучше всего.

С чем боремся? С сульфатацией? Осыпанием? Коррозией решеток?

С сульфатацией, сейчас научились эффективно бороться импульсными зарядками.

В основном, рабоал над уменьшеием веса (повышением удельной ёмкости) и по возможности продлением ресурса.

Ну и технологичности, на случай неудач с большим ресурсом (раз в год всё переплавил и опять собрал).

Рассматривался вариант лужёных алюминиевых решёток с намазкой или гальванически нанесённым свинцом.

С том же ракусе и углеткань, как "решётка" и проводник.

В минусовые пластины додают противоусадочную добавку, обычно тот же сульфат бария, в качестве плюсовых они долго не поработают, набухнут и осыпятся. Хотя встречаются сообщения, что разборные древние аккумуляторы комплектовали одними б/у минусовыми пластинами и они вполне успешно работали некоторое время. Современные минусовые пластины значительно тоньше плюсовых, поработают еще меньше.

На сайте skif.biz, мужык в советские времена, раз в 5-10 лет стартерный акк с москвича, разбирал , вместо развалившихся положительных, ставил б\у отрицательные.

Несколько ктц спецЗУ, для десульфатации и ездил дальше.

Я и сейчас минусовые пластины от УПС переполюсовывал.ПРавда, ёмкость не мерил и в батарею не ставил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...