Don Juan Опубликовано 22 Апреля, 2014 в 04:19 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2014 в 04:19 Здравствуйте. Помогите пожалуйста ответить на следующий вопрос или подсказать литературу. Я работаю в сфере судостроения, инженером-конструктором. Дело в том, что наши рабочие по просьбе заказчика без согласований и проекта, установили на корпусе из судовой стали E40 со следующей массовой долей элементов (углерод 0,12%, марганец 1,6%, кремний 0,5%, хрома 0,3%, медь 0, 35%, никель 0,40%, молибден 0,08%, алюминий 0,06%, ванадий 0,1%, ниобий 0,05%, сера 0,015%, фосфор 0,020%) протекторы из цинка, но при этом не срезали старые алюминиевые протекторы. Проектанты заявляют, что цинковые протекторы в паре с алюминиевыми не будут обеспечивать должной защиты, а также будут разрушать судовую сталь. Так ли это? И если есть возможность, объясните поподробней суть самого процесса? Почему цинк в паре с алюминием будет разрушать судовую сталь? Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 23 Апреля, 2014 в 16:23 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2014 в 16:23 Пока весь цинк не растворится, сталь будет стоять. Если алюминий растворится раньше цинка или позже цинка. Какая разница? Но я не специалист по коррозии, и не знаю некоторых мелких деталей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти