Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

утилизация резины


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вообще, такие пиролизные жидкости (бионефти) получают в научно-исследовательских разработках - т.н.Биодизеля II-го поколения.  Проблема в том, что их состав широко варьируется, так что, грубо говоря, не бывает двух одинаковых бионетфтей даже при двух идентичных пиролизных варках. В то же время, финансирование научных исследований в этом направлении стремительно растёт и мировое сообщество уже вынуждено объединяться на паевых условиях, чтобы поддерживать все новые научные проекты. Создана даже «Пиролизная сеть» - Pyrolysis Network (PyNe) - исследовательская организация, объединяющая учёных из 15 стран Европы, США и Канады. По-видимому Биодизель II никогда не будет экономически выгодным и толерантным к экологии, такие установки обычно субсидируются властями в основном в политических целях (реакция на шум партии зелёных в СМИ и т.п.).
 

Изменено пользователем химлаб
Ссылка на комментарий

Есть такое правило,чем более что-либо распространено,тем более будет пользоваться спросом. Эмпирически зависимость квадратичная. Т.е если число пиролизщиков,биодизельщиков удвоится,то учетверится спрос на синтетический,и биодизель. Так что если пока будут Гос.поддержкой стимулировать,со временем самотеком пойдет

Ссылка на комментарий

Есть такое правило,чем более что-либо распространено,тем более будет пользоваться спросом. Эмпирически зависимость квадратичная. Т.е если число пиролизщиков,биодизельщиков удвоится,то учетверится спрос на синтетический,и биодизель. Так что если пока будут Гос.поддержкой стимулировать,со временем самотеком пойдет

Спрос есть на дешёвое и качественное, а тут не такая уж и дешёвая бяка, к тому же угрожающая кирдыком двигателю. Вряд ли это найдёт большое распространение, разве что в тех сельских хозяйствах, где трактористы тырят и продают (обменивают на водку) солярку, им не свою технику не жалко. Пользуются до сих пор втихаря некачественным горючим из бензиногонки («чеченки») и "смекалистые" дальнобойщики с таксистами. Короче, это "горючее" - для сознательных угробителей транспортной техники, которые ради нескольких десятков рублей готовы в бак хозяйской машины залить хоть ослиную мочу.

Как горючее для котлов эта бурда, в принципе, сойдёт (если закрыть глаза на экологию её добычи), но привычный мазут дешевле, имеет сопроводительные документы (давно разработанные ТУ и ГОСТы с чёткими методами определения качества), так что в случае надувательства хитросделанного поставщика можно и прижучить арбитражем. К тому же, из шин много этого добра не нагонишь, производство часто недозагружено, не может покрыть собственных расходов, или вообще работает в убыток хозяевам (обычно муниципальные власти). В Европе возле свалок понастроили сотни таких мини-заводиков, но от убытков их спасают только иногда расщедрившиеся (в основном перед выборами) большие люди, которые при этом на освещение себя, любимых, в СМИ тратят больше.

Начали разрабатывать Биодизель III, в котором более детерминированный состав, но сразу наступили на грабли: нужно или высокое давление, требующее дорогого и опасного оборудования, или очень дорогие катализаторы платиновой группы, иначе никак. Правда, отказались от беспорядочных (био)масс типа листвы, отходов пластиков, шин и т.п. и разработали технологию выращивания водорослей - суперпродуцентов масла, которое будет дешевле всех в мире. Поскольку водоросли можно генетически модифицировать, то состав масла под контролем, осталось только его квалифицированно (а не тупым пиролизом!) превратить в углеводороды - как-то отцепить от молекул триглицеридов атомы кислорода.

Ссылка на комментарий

С водорослями,к сожалению, не все так просто. Растиеневодство-капризная штука. Попробуйте цветок в горшочке вырастить. А здесь нужно ежедневно тонны. От каждого неверного чиха,в любой момент все может загнуться. Думаю с биодизелем,и переработкой отходов резинопластики не тупиковый ход.

Время покажет.

В том же биометане от серы ведь избавляются. Хотя может чуть проще за счет того,что там сероводорода,а не сероорганика. Ну т.е сведут переработку к выделению сероводорода.

Сплавление с щелочами,типа декарбоксилирования,или что еще...

В крайнем случае,для сельхозтехники,для флотских дизелей,для жд-дизелей,итд.

Ссылка на комментарий

Разогнанный пиролизат.

Дороже,но менее капризны,надежнее сделаны что ли,может поэтому и дороже

Как раз капризны как балерины, т.к. содержат в т.ч. разные неустойчивые вещества, которые полимеризуются, образуя гель и резко снижая текучесть. Поэтому их лучше не хранить, а ещё лучше совсем не производить во избежание :lol:  

Ссылка на комментарий

Имел ввиду менее капризны судовые дизельные двигатели.а не пиролизные масла.

Всё равно угробят гораздо быстрее солярки, а уж как выхлоп воняет, ни в сказке сказать, ни пером описать, это Вам не Биодизель I, от которого выхлоп пахнет жаренными пирожками :rolleyes:  

Ссылка на комментарий

Проще готовить регенерат, т.е. десульфированную резину с помощью водной щелочи при нагревании, дисульфидные связи рвутся и эластичность регенерата резко возрастает, интересно греть в щелочи с межфазным катализаторм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...