Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Чем промыть автомобильную печку ?


dimon27

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые форумчане-химики! 

Всех приветствую...

Прошу Вашей помощи в решении следующей задачи. 

Имеем автомобиль японского автопрома 2000 г.в. в котором просто отвратительно греет(вернее дует, а не греет) печка. 

Автомобиль в РФ имел всего одного хозяина, который за автомобилем не следил толком. 

Когда я начал сливать охлаждающую жидкость, с системы охлаждения сливалась жижа похожая на гудрон. После чего в систему охлаждения залил свежего антифриза и за 2 000 км пробега, менял её 4 раза. ОЖ хоть стала на себя похожа, но тут столкнулся с другой проблемой. По всей видимости забилась печка(радиатор отопителя).

Я отсоединил входной и выходной шланг, выдул остатки антифриза, смастерил простое устройство по прокачке воды, через печку, посредством водяной помпы и замкнул контур.

Начал через печку прогонять воду, температуры около 75-80 градусов. Изменений не было особых, стали появляться частички какого-то герметика что-ли...

Покурив интернет, вычитал, что народ добавляет в воду лимонную кислоту- добавил. Вода через 1-2 минуты стала рыжая. Ага, значит начала чистить от накипи и по краям емкости на границе уровня воды, появилась черная масляная полоса.

Следом сыпанул стирального порошка-автомата.

Всю эту процедуру делал около 2 часов.

Потом все слил, на несколько раз промыл чистой водой и собрал обратно систему охлаждения.

Печка стала греть теплее, но все равно не то!

Есть подозрения, что сильно забиты соты герметиком, ржой, накипью и прочим гуаном. 

Собственно вопрос: какой химией можно промыть эту несчастную печку, без вреда алюминиевому радиатору ??? 

 

Заранее благодарен каждому откликнувшемуся... 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане-химики! 

Всех приветствую...

Прошу Вашей помощьи в решении следующей задачи. 

Имеем автомобиль японского автопрома 2000 г.в. в котором просто отвратительно греет(вернее дует, а не греет) печка. 

Автомобиль в РФ имел всего одного хозяина, который за автомобилем не следил толком. 

Когда я начал сливать охлаждающую жидкость, с системы охлаждения сливалась жижа похожая на гудрон. После чего в систему охлаждения залил свежего антифриза и за 2 000 км пробега, менял её 4 раза. ОЖ хоть стала на себя похожа, но тут столкнулся с другой проблемой. По всей видимости забилась печка(радиатор отопителя).

Я отсоединил входной и выходной шланг, выдул остатки антифриза, смастерил простое устройство по прокачке воды, через печку, посредством водяной помпы и замкнул контур.

Начал через печку прогонять воду, температуры около 75-80 градусов. Изменений не было особых, стали появляться частички какого-то герметика что-ли...

Покурив интернет, вычитал, что народ добавляет в воду лимонную кислоту- добавил. Вода через 1-2 минуты стала рыжая. Ага, значит начала чистить от накипи и по краям емкости на границе уровня воды, появилась черная масляная полоса.

Следом сыпанул стирального порошка-автомата.

Всю эту процедуру делал около 2 часов.

Потом все слил, на несколько раз промыл чистой водой и собрал обратно систему охлаждения.

Печка стала греть теплее, но все равно не то!

Есть подозрения, что сильно забиты соты герметиком, ржой, накипью и прочим гуаном. 

Собственно вопрос: какой химией можно промыть эту несчастную печку, без вреда алюминиевому радиатору ??? 

 

Заранее благодарен каждому откликнувшемуся... 

 

Для повышения теплоотдачи в японских печках в сотах находятся винтообразные полоски металла.

Именно по этому при плохом качестве охлаждающих жидкостей они сравнительно быстро забиваются.

Сколько не бился с этой проблемой на своей японке, так и не смог восстановить полный теплообмен, по сему советую, если возможно менять радиатор.

Ссылка на комментарий

Для повышения теплоотдачи в японских печках в сотах находятся винтообразные полоски металла.

Именно по этому при плохом качестве охлаждающих жидкостей они сравнительно быстро забиваются.

Сколько не бился с этой проблемой на своей японке, так и не смог восстановить полный теплообмен, по сему советую, если возможно менять радиатор.

Понимаю! 

Кое ко радиаторы снимает и шомполом каждую соту чистит, но это еще тот секас. 

А кто-то моет средствами для прочистки труб от засоров типа "Крот" или "Тирет", но насколько я знаю там щелочь, а она ой как нехороша для алюминия

Разбавляют Крота водой и после прочистки промывают водой. Говорят помогает...

Вот и я озадачился этим...

Ссылка на комментарий

Как вариант - подключить печку к источнику воды высокого давления. Правда, могут появится у печки повреждения. Можно попробовать какими-нибудь ПАВами отмыть, стиральным порошком, например.

Изменено пользователем super_bum
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Как вариант - подключить печку к источнику воды высокого давления. Правда, могут появится у печки повреждения. Можно попробовать какими-нибудь ПАВами отмыть, стиральным порошком, например.

На счет механического способа тоже думал, но тут риск порвать радиатор выше. Решил остановиться на химии, поэтому и создал тему здесь. 

Стиралным порошком тоже пробовал, отлично вымывает масляные отложения. После него вся емкость черная! 

Но есть понимание того, что соты забиты накипью и герметиком

Как вот их разложить химическим путем ??????????????????????

Ссылка на комментарий

На счет механического способа тоже думал, но тут риск порвать радиатор выше. Решил остановиться на химии, поэтому и создал тему здесь. 

Стиралным порошком тоже пробовал, отлично вымывает масляные отложения. После него вся емкость черная! 

Но есть понимание того, что соты забиты накипью и герметиком

Как вот их разложить химическим путем ??????????????????????

 

Говорю еще раз - из за низкого качества охлаждающей жидкости образуются отложения. Вы знаете, что лили до вас в этот радиатор. Я думаю нет, а по этому никто не знает характера этих отложений. Не зная с чем борешься - как можно конкретно советовать. Обычно моют трилоном и лимонной и щавелевой и соляной и ортофосфорной0 но на каждый тип отложений и своя химия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Говорю еще раз - из за низкого качества охлаждающей жидкости образуются отложения. Вы знаете, что лили до вас в этот радиатор. Я думаю нет, а по этому никто не знает характера этих отложений. Не зная с чем борешься - как можно конкретно советовать. Обычно моют трилоном и лимонной и щавелевой и соляной и ортофосфорной0 но на каждый тип отложений и своя химия.

Подскажите пожалуйста, лимонная кислота, что может отмыть ? 

Кстати, отец работает на ТЭЦ. Сказал, что они котлы периодически промывают каким-то фосфатом. Так вот после промывки, трубы в котле блестят как у кота йайса  :ay:

Ссылка на комментарий

А у меня на отечественной машине из за вовремя не поменянного фильтра салона сгорело реле отопителя. Тоже не оч горячим дуло.

В каком смысле сгорело? Обмотка или контакты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...