Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

вопрос о трудоустройстве специалиста по автоматике


noxior

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

У меня вопрос, вот по образованию я горный инженер специалист по автоматизации производства, я устроился на шахту(то есть опыт работы будет), вот и собственно вопрос, а куда еще помимо шахты я смогу устроится? может вы знаете примеры когда люди шли на другие фирмы или фабрики. Собераюсь переезжать в недалеком будущем и этот вопрос уже сейчас решил немного разведать. Итак, жду советов и рекоменлаций)

  • Like 1
Ссылка на комментарий

А на что вы ещё способны ? 

Я инженер ( микроэлектроника ) , параллельно занимаюсь частным бизнесом ( своя витражная мастерская ) . Было бы ещё свободное время занялся бы литьевыми смолами .

Не знаете коньюнктуры рынка - делайте что нравится .  

Ссылка на комментарий

А на что вы ещё способны ? 

Я инженер ( микроэлектроника ) , параллельно занимаюсь частным бизнесом ( своя витражная мастерская ) . Было бы ещё свободное время занялся бы литьевыми смолами .

Не знаете коньюнктуры рынка - делайте что нравится .  

Можно бы и работами похвастаться! Хоть в Веселых картинках.

Ссылка на комментарий

А на что вы ещё способны ? 

Я инженер ( микроэлектроника ) , параллельно занимаюсь частным бизнесом ( своя витражная мастерская ) . Было бы ещё свободное время занялся бы литьевыми смолами .

Не знаете коньюнктуры рынка - делайте что нравится .  

Я имею ввиду свою специальность. Где можно применить знания и опыт которые получу!!!? На каких предприятиях, и на сколько будет варьироваться зарплата?

Ссылка на комментарий

http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%BE+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8&wt=3&strict=yes&rid=213&from=wizard¤cy=RUR