Художник67 Опубликовано 1 Октября, 2014 в 14:14 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2014 в 14:14 Но мы говорим о методики преподавания химии в школе и школьном демонстрационном эксперименте в целом Да, имеют место некоторые допущения. Но этот компромисс обоснован. Безусловно, вся жизнь - искусство компромисса! Ссылка на комментарий
XuMuK Опубликовано 1 Октября, 2014 в 17:13 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2014 в 17:13 Умные дядьки опять забыли, что опыт этот для школьников Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 1 Октября, 2014 в 17:16 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2014 в 17:16 Умные дядьки опять забыли, что опыт этот для школьников Пусть учатся методическому подходу Заодно и с Перельманом разобрались Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 1 Октября, 2014 в 18:10 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2014 в 18:10 Пусть учатся методическому подходу Заодно и с Перельманом разобрались Вы искренне так считаете ? Напрасно Вы обсуждали некий придуманный Вами опыт, даже не взглянув на записанное видео: Неправильная постановка опыта. Не видел, но Вам верю. Так что зря Вы от Перельмана открестились, его объяснение лучше подходит конкретно для опыта на видео. Первое. Вот тут нашел информацию о том, что горение большинства веществ идет до концентрации кислорода в воздухе в 12-15% (для водорода, ацетилена, и некоторых других соединений приводятся другие цифры, но вот парафина там нет). Если исходить из того, что горение прекратится на концентрации в 12%, вода должна будет подняться на вдвое меньшую высоту. Второе. Углекислый газ растворяется в воде гораздо хуже, чем аммиак, хлороводород и даже хлор. Это означает, что он быстро не растворится, и в объеме газа над жидкостью его будет довольно много. Если и дальше хотите пудрить мозги школьникам своей "правдой" - дело Ваше, пусть оно останется на Вашей совести. А вообще, есть очень интересная подборка материалов на тему свечи, стакана и воды вот здесь: http://www.math.harvard.edu/~knill/pedagogy/waterexperiment/ Материалы на английском языке не должны отпугнуть настоящего преподавателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти