RDAZ Опубликовано 28 Октября, 2014 в 14:24 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2014 в 14:24 Пожалуйста, помогите найти любую информацию по детям-химикам или химикам-инвалидам...Перерыла много литературы, ничего не нашла Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 28 Октября, 2014 в 14:46 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2014 в 14:46 Не очень понятно какого рода информация Вас интересует... Из некорректной формулировки вопроса следует, что "дети-химики = химики-инвалиды", что является скорее исключением из правил, чем правилом. Так что Вы ищете? Биографию? Историю болезни? Байки, истории из жизни? И таки какая категория из двух Вас интересует? Ибо это совершенно разные люди, в редких случаях только совпадающие... Ссылка на комментарий
RDAZ Опубликовано 28 Октября, 2014 в 15:18 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2014 в 15:18 (изменено) Если это дети-химики, то интересует что именно они сделали для химии (например Брайль еще в детском возрасте придумал свой шрифт). Если же это химики-инвалиды интересует также их вклад в науку Изменено 28 Октября, 2014 в 15:19 пользователем RDAZ Ссылка на комментарий
grau Опубликовано 28 Октября, 2014 в 16:14 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2014 в 16:14 (изменено) Из некорректной формулировки вопроса следует, что "дети-химики = химики-инвалиды", что является скорее исключением из правил, чем правилом. По нормам грамматики русского языка это как раз не следует. Если бы речь шла об одном и том же предмете/явлении (дети-химики = химики-инвалиды), то перед союзом ИЛИ стояла бы запятая (детям-химикам, или химикам-инвалидам). А без запятой - просто перечисление разных сущностей. Если это дети-химики, то интересует что именно они сделали для химии (например Брайль еще в детском возрасте придумал свой шрифт). Если же это химики-инвалиды интересует также их вклад в науку По химикам-детям можете поискать, например, биографию Нобелевского лауреата Р. Вудворда - в детстве он уже запросто справлялся с довольно сложными органическими синтезами, а по химикам-инвалидам - "Книгу по химии для домашнего чтения" Степина и Аликберовой (1994), в которой упоминается немало фактов из жизни известных учёных-химиков, в том числе и по интересующей Вас теме, например, "Смертоносный газ" (стр.47), "Драматическая судьба академика Ловица" (стр.85), "Плата за открытия" (стр.120) и др. Изменено 28 Октября, 2014 в 16:15 пользователем grau Ссылка на комментарий
RDAZ Опубликовано 28 Октября, 2014 в 16:23 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2014 в 16:23 По нормам грамматики русского языка это как раз не следует. Если бы речь шла об одном и том же предмете/явлении (дети-химики = химики-инвалиды), то перед союзом ИЛИ стояла бы запятая (детям-химикам, или химикам-инвалидам). А без запятой - просто перечисление разных сущностей. По химикам-детям можете поискать, например, биографию Нобелевского лауреата Р. Вудворда - в детстве он уже запросто справлялся с довольно сложными органическими синтезами, а по химикам-инвалидам - "Книгу по химии для домашнего чтения" Степина и Аликберовой (1994), в которой упоминается немало фактов из жизни известных учёных-химиков, в том числе и по интересующей Вас теме, например, "Смертоносный газ" (стр.47), "Драматическая судьба академика Ловица" (стр.85), "Плата за открытия" (стр.120) и др. Огромное Вам спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти