Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Химики-инвалиды или дети химики


RDAZ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Не очень понятно какого рода информация Вас интересует... Из некорректной формулировки вопроса следует, что "дети-химики = химики-инвалиды", что является скорее исключением из правил, чем правилом. Так что Вы ищете? Биографию? Историю болезни? Байки, истории из жизни? И таки какая категория из двух Вас интересует? Ибо это совершенно разные люди, в редких случаях только совпадающие...

Ссылка на комментарий

Если это дети-химики, то интересует что именно они сделали для химии (например Брайль еще в детском возрасте придумал свой шрифт). Если же это химики-инвалиды интересует также их вклад в науку

Изменено пользователем RDAZ
Ссылка на комментарий

Из некорректной формулировки вопроса следует, что "дети-химики = химики-инвалиды", что является скорее исключением из правил, чем правилом. 

 

По нормам грамматики русского языка это как раз не следует. Если бы речь шла об одном и том же предмете/явлении (дети-химики = химики-инвалиды), то перед союзом ИЛИ стояла бы запятая (детям-химикам, или химикам-инвалидам). А без запятой - просто перечисление разных сущностей.

 

Если это дети-химики, то интересует что именно они сделали для химии (например Брайль еще в детском возрасте придумал свой шрифт). Если же это химики-инвалиды интересует также их вклад в науку

 

По химикам-детям можете поискать, например, биографию Нобелевского лауреата Р. Вудворда - в детстве он уже запросто справлялся с довольно сложными органическими синтезами, а по химикам-инвалидам - "Книгу по химии для домашнего чтения" Степина и Аликберовой (1994), в которой упоминается немало фактов из жизни известных учёных-химиков, в том числе и по интересующей Вас теме, например, "Смертоносный газ" (стр.47), "Драматическая судьба академика Ловица" (стр.85), "Плата за открытия" (стр.120) и др.

Изменено пользователем grau
Ссылка на комментарий

По нормам грамматики русского языка это как раз не следует. Если бы речь шла об одном и том же предмете/явлении (дети-химики = химики-инвалиды), то перед союзом ИЛИ стояла бы запятая (детям-химикам, или химикам-инвалидам). А без запятой - просто перечисление разных сущностей.

 

 

По химикам-детям можете поискать, например, биографию Нобелевского лауреата Р. Вудворда - в детстве он уже запросто справлялся с довольно сложными органическими синтезами, а по химикам-инвалидам - "Книгу по химии для домашнего чтения" Степина и Аликберовой (1994), в которой упоминается немало фактов из жизни известных учёных-химиков, в том числе и по интересующей Вас теме, например, "Смертоносный газ" (стр.47), "Драматическая судьба академика Ловица" (стр.85), "Плата за открытия" (стр.120) и др.

Огромное Вам спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...