Domovoy- Опубликовано 8 Января, 2015 в 04:58 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2015 в 04:58 Ребят, нужна ваша помощььтему курсовой видите вверхув общем, мерю коэфф пропускания на кфка дальше как я его могу связать вообще с ионной силой?не врубаюсь может просто, как-то не очень много всего есть для малахитового зелёногозаранее спасибо Ссылка на комментарий
chemist-sib Опубликовано 9 Января, 2015 в 09:15 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2015 в 09:15 Насколько я помню эту реакцию - она приводит к изменению цвета - с синевато-зеленого до желтого. Соответственно и основная полоса поглощения исходного красителя - в красной области спектра - "куда-то" исчезает. Следовательно, что-то, легко измеряемое и напрямую связанное с концентрацией одного из участников реакции - есть - та же оптическая плотность в характеристической области спектра. И, как у всякой реакции, протекающей во времени, для нее можно посмотреть и определить кинетические характеристики: порядок реакции, константу скорости, энергию активации... А теперь остается посмотреть, как будут меняться эти количественные характеристики реакции при изменении ионной силы раствора, меняя последнюю добавлением равного количества какой-нибудь нейтральной (не гидролизующейся) соли (я бы взял или хлорид, или сульфат натрия) и сохраняя все остальные условия реакции (концентрации красителя и щелочи, температуру раствора) постоянными. Фсе... А, да, еще: если будет обнаружено какоре-то влияние этой самой ионной силы на что-то, описывающе кинетику реакции, нужно будет попытатьс, и все, что известно про эту я объяснить (хоть "на пальцах, включая средний") сам механизм этого влияния. И, ес-но, всему этому должен предшествовать литературный обзор: сама реакция, ее механизм, методы определения кинетических характеристик реакций вообще и цветных - в частности, что такое ионная сила раствора, как она влияет на эти (или другие) реакции. Фантазия определяется лишь требуемым объемом курсовика. Удачи! ЗЫ: Но вообще-то то, что я сейчас написал - "святая обязанность" вашего непосредственного научного руководителя. Надо понимать, он оставил себе "самую трудную" часть работы - расписаться к концу семестра в ведомости на зарплату за такое "научное руководство"?.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти