sega73 Опубликовано 30 Января, 2015 в 09:18 Поделиться Опубликовано 30 Января, 2015 в 09:18 ищу работу нач.цеха,технолога в производстве ЛКМ. Резюме в личку по запросу. Ссылка на комментарий
sega73 Опубликовано 2 Февраля, 2015 в 07:30 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2015 в 07:30 Москва , но переезд обсуждаем Ссылка на комментарий
Мирабелла Опубликовано 11 Февраля, 2015 в 13:27 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2015 в 13:27 ищу работу нач.цеха,технолога в производстве ЛКМ. Резюме в личку по запросу. Добрый день! очень нужен технолог ЛКМ , а именно на лаки. интересные условия, очень жду обратную связь: ugarova@consort.ru, 89067440504, Угарова Вера Москва , но переезд обсуждаем там переезд, но квартиру дают и оплачивают переезд Ссылка на комментарий
sega73 Опубликовано 12 Февраля, 2015 в 06:28 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2015 в 06:28 ответил в личку. Ссылка на комментарий
Богдан Думчев Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 11:05 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 11:05 (изменено) ищу работу нач.цеха,технолога в производстве ЛКМ. Резюме в личку по запросу. Добрый день! Находимся в поиске технического консультанта по добавкам в лакокрасочную промышленность! Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на dumchev@gordo.st, в ответном письмо смогу отправить подробную информацию по позиции. Спасибо! 8 926 320 09 94 Богдан Думчев Изменено 13 Февраля, 2015 в 11:05 пользователем Богдан Думчев Ссылка на комментарий
sega73 Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 11:53 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 11:53 Добрый день! Находимся в поиске технического консультанта по добавкам в лакокрасочную промышленность! Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на dumchev@gordo.st, в ответном письмо смогу отправить подробную информацию по позиции. Спасибо! 8 926 320 09 94 Богдан Думчев ответил на почту Ссылка на комментарий
sega73 Опубликовано 16 Марта, 2015 в 05:59 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2015 в 05:59 актуально Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:46 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:46 Специалист по продажам и применению лабораторного оборудования/Application specialist Основные требования: · Высшее образование – медицина, химия, биология. · Обязателен опыт активных продаж от 3 лет. Желателен опыт работы в иностранной компании. · Английский (строго Upper-Intermediate и выше). · Желательно наличие водительских прав и стажа вождения. · Умение общаться с людьми, навыки самопрезентации. · Активная позиция, ориентация на результат, знание техник продаж. Обязанности: · Активные визиты к конечным клиентам, содействие продажам по направлению лабораторная диагностика. · Посещение клиентов по Москве – 50% рабочего времени. · Командировки по РФ до 30% рабочего времени. · Продвижение новой продукции. · Участие в выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях. · Анализ и мониторинг состояния рынка. · Мониторинг государственных программ и нормативных документов. · Организация тренингов по продукции для сотрудников бизнес-партнеров и профильных лабораторий. Условия: · Местоположение офиса – м. Павелецкая (бесплатный шаттл от метро). · Полный рабочий день. · Оклад - от 100 000 рублей до налогообложения. · Годовая премия по результатам дилерских продаж. · Оплата проезда. · Компенсация по больничному до полного оклада. · Служебная мобильная связь, ноутбук, автомобиль. · Тренинги за рубежом. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:48 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:48 В международную компанию требуется Территориальный менеджер по продажам расходных материалов для лабораторий Требования: Высшее образование (желательно специализация биология, биохимия), доп.знания в микробиологии пищевых продуктов; Опыт работы в сфере активных продаж лабораторного оборудования и расходных материалов для лабораторий и пищевых производств от 2-3 лет; Знание системы госзакупок, опыт работы с тендерами; Обязательны знания в области микробиологии: проведения микробиологического анализа, питательных сред, использования расходных материалов и т.д.; Коммуникативные навыки на высоком уровне; Презентабельный внешний вид; Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени); Знание английского языка Intermediate и выше (Английский-основной язык для общения внутри компании между подразделениями, работа на профессиональных выставках); Хороший пользовательский уровень владения пакетом MS Office. Обязанности: Активные продажи и продвижение расходных материалов для лабораторных тестирований и проведения проб сырья и конечных продуктов на пищевых производствах (Life science): фильтры, пробирки, зонды и т.д.; Поиск новых клиентов (звонки, встречи, семинары, конференции); Консультации и обучение клиентов; Участие в подготовке рекламных материалов, прайс-листов; Сбор информации о деятельности основных конкурентов; Документирование деятельности и отчетность: ведение базы клиентов, договоров, выставленных коммерческих предложений и счетов, контроль платежей и т.п.; Условия работы: · Работа в активно развивающейся международной компании, на международном рынке компания работает 35 лет; · Фиксированный оклад 75 000 рублей (Gross, до вычета НДФЛ) + бонусная составляющая; · Медицинская страховка; · Оплата мобильной связи; · Предоставление рабочего ноутбука; · Обучение по продукции в Европе. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:50 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:50 Менеджер по продажам расходуемых материалов для элементного анализа Требования: Высшее образование, специализация в области химии, биохимии, физики От 25 до 45 лет Опыт работы в исследовательских лабораториях на аналитическом спектральном оборудовании от 2 лет Знание исследовательского оборудования и расходуемых материалов для элементного анализа (CHNSO анализаторы и ИСП-спектрометры) Опыт в продажах оборудования или расходных материалов от 2 лет Английский на уровне разговорного (Intermediate и выше) Уверенное владение MS Office Знание правил оформления тендерной документации (опыт участия в тендерах или госзакупках) Высокий уровень коммуникабельности и эффективного взаимодействия с людьми; Грамотная речь, активность, гибкость Обязанности: «Теплые» звонки по клиентам Участие в профильных выставках, презентациях, семинарах, тематических конференциях Первичные переговоры, встречи, презентации Подготовка счетов и коммерческих предложений Контроль платежей и состояния склада Организация рассылок Ведение истории отношений с клиентом в корпоративной CRM Еженедельная отчетность перед руководством Условия: Оформление по ТК РФ Оплата труда – обсуждается по результатам собеседования в размере от 40 000 до 70 000 рублей на руки + бонусы Обучение у производителя оборудования, тренинги и стажировки Возможность профессионального роста Корпоративный мобильный телефон Командировки по России и СНГ (до 20% рабочего времени) График 5/2, с 9-18 часов Испытательный срок - 3 месяца Офис – центр Москвы, м. Лубянка/Кузнецкий мост/Тургеневская Рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах, но с отличным знанием профильного оборудования и с желанием работать в продажах. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти