Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
sega73

Ищу работу, производство ЛКМ

Рекомендованные сообщения

ищу работу нач.цеха,технолога в производстве ЛКМ. Резюме в личку по запросу.

Добрый день!

очень нужен технолог ЛКМ , а именно на лаки. интересные условия, очень жду обратную связь:

ugarova@consort.ru, 89067440504, Угарова Вера

Москва , но переезд обсуждаем

там переезд, но квартиру дают и оплачивают переезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу работу нач.цеха,технолога в производстве ЛКМ. Резюме в личку по запросу.

Добрый день!

Находимся в поиске технического консультанта по добавкам в лакокрасочную промышленность!

Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на dumchev@gordo.st, в ответном письмо смогу отправить подробную информацию по позиции.

Спасибо!

8 926 320 09 94   

Богдан Думчев 

Изменено пользователем Богдан Думчев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Находимся в поиске технического консультанта по добавкам в лакокрасочную промышленность!

Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на dumchev@gordo.st, в ответном письмо смогу отправить подробную информацию по позиции.

Спасибо!

8 926 320 09 94   

Богдан Думчев 

ответил на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалист по продажам и применению лабораторного

оборудования/Application specialist

 

 

Основные требования:

 

·           Высшее образование – медицина,  химия, биология.

·           Обязателен опыт активных продаж от 3 лет. Желателен опыт работы в иностранной компании.

·           Английский (строго Upper-Intermediate и выше).

·           Желательно наличие водительских прав и стажа вождения.

·           Умение общаться с людьми, навыки самопрезентации.

·           Активная позиция, ориентация на результат, знание техник продаж.

 

Обязанности:

 

·           Активные визиты к конечным клиентам, содействие продажам по направлению лабораторная диагностика. 

·           Посещение клиентов по Москве – 50% рабочего времени.

·           Командировки по РФ до 30% рабочего времени.

·           Продвижение новой продукции.

·           Участие в выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях.

·           Анализ и мониторинг состояния рынка.

·           Мониторинг государственных программ и нормативных документов.

·          Организация тренингов по продукции для сотрудников бизнес-партнеров и профильных лабораторий.

 

Условия:

 

·           Местоположение офиса – м. Павелецкая (бесплатный шаттл от метро).

·           Полный рабочий день.

·           Оклад - от 100 000 рублей до налогообложения.

·           Годовая премия по результатам дилерских продаж.

·           Оплата проезда.

·           Компенсация по больничному до полного оклада.

·           Служебная мобильная связь, ноутбук, автомобиль.

·          Тренинги за рубежом.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В международную компанию требуется

Территориальный менеджер по продажам расходных материалов для лабораторий

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно специализация биология, биохимия), доп.знания в  микробиологии пищевых продуктов;
  • Опыт работы в сфере активных продаж лабораторного оборудования и расходных материалов для лабораторий и пищевых производств от 2-3 лет;
  • Знание системы госзакупок, опыт работы с тендерами;
  • Обязательны знания в области микробиологии: проведения микробиологического анализа, питательных сред, использования расходных материалов и т.д.;
  • Коммуникативные навыки на высоком уровне;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени);
  • Знание английского языка  Intermediate и выше (Английский-основной язык для общения внутри компании между подразделениями, работа на профессиональных выставках);
  • Хороший пользовательский уровень владения  пакетом MS Office.

 

Обязанности:

  • Активные продажи и продвижение расходных материалов для лабораторных тестирований и проведения проб сырья и конечных продуктов на пищевых производствах (Life science): фильтры, пробирки, зонды и т.д.;
  • Поиск новых клиентов (звонки, встречи, семинары, конференции);
  • Консультации и обучение клиентов;
  • Участие в подготовке рекламных материалов, прайс-листов;
  • Сбор информации о деятельности основных конкурентов;
  • Документирование деятельности и отчетность: ведение базы клиентов, договоров, выставленных коммерческих предложений и счетов, контроль платежей и т.п.;

 

Условия работы:

·      Работа в активно развивающейся международной компании, на международном рынке компания работает 35 лет;

·      Фиксированный оклад 75 000 рублей (Gross, до вычета НДФЛ) + бонусная составляющая;

·      Медицинская страховка;

·      Оплата мобильной связи;

·      Предоставление рабочего ноутбука;

·      Обучение по продукции в Европе.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджер по продажам расходуемых материалов для элементного анализа

 

Требования:

 

  • Высшее образование, специализация в области химии, биохимии, физики
  • От 25 до 45 лет
  • Опыт работы в исследовательских лабораториях на аналитическом спектральном оборудовании от 2 лет
  • Знание исследовательского оборудования и расходуемых материалов для элементного анализа (CHNSO анализаторы и  ИСП-спектрометры)
  • Опыт в продажах оборудования или расходных материалов от 2 лет
  • Английский на уровне разговорного (Intermediate и выше)
  • Уверенное владение MS Office
  • Знание правил оформления тендерной документации (опыт участия в тендерах или госзакупках)
  • Высокий уровень коммуникабельности и эффективного взаимодействия с людьми;
  • Грамотная речь, активность, гибкость

 

Обязанности:

 

  • «Теплые» звонки по клиентам
  • Участие в профильных выставках, презентациях, семинарах, тематических конференциях
  • Первичные переговоры, встречи, презентации
  • Подготовка счетов и коммерческих предложений
  • Контроль платежей и состояния склада
  • Организация рассылок
  • Ведение истории отношений с клиентом в корпоративной CRM
  • Еженедельная отчетность перед руководством

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата труда – обсуждается по результатам собеседования в размере от 40 000 до 70 000 рублей на руки + бонусы
  • Обучение у производителя оборудования, тренинги и стажировки
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный мобильный телефон
  • Командировки по России и СНГ (до 20% рабочего времени)
  • График 5/2, с 9-18 часов
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис – центр Москвы, м. Лубянка/Кузнецкий мост/Тургеневская

 

Рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах, но с отличным знанием профильного оборудования и с желанием работать в продажах.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...