Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ищу работу, производство ЛКМ


sega73

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования г. Москва

 

Требования:

  • Высшее химическое образование;
  • Желание работать в продажах;
  • Знание химико-аналитического оборудования и расходных материалов;
  • Английский – Pre-Intermediate (достаточно читать и понимать специализированную литературу).

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в продажах химико-аналитического оборудования и расходных материалов;
  • Оформление документов;
  • Выписывание счетов;
  • Контроль сроков по заказам и отгрузкам;
  • Ведение базы данных поставщиков и ассортимента;
  • Взаимодействие с отделом закупок, бухгалтерией, сервисной службой.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оклад 30-35 000+премии (совокупно до 45 000 рублей);
  • Территориально - м. Калужская;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Удобный график отпусков и отгулов.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

 

Ссылка на комментарий

В компанию-дистрибьютор лабораторного оборудования требуется менеджер по продажам (Москва)

 

Обязанности:

 

  • Прямые контакты с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров;
  • Поиск клиентов и их консультирование по вопросам приобретения лабораторного оборудования и химических реактивов;
  • Подготовка и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров;
  • Взаимодействие с зарубежными поставщиками при подготовке технических предложений;
  • Оформление счетов и коммерческих предложений в 1С;
  • Отслеживание хода выполнения заказов;
  • Анализ рынка (конкуренты, клиенты).

 

Требования:

 

  • Строго БИОХИМИЧЕСКОЕ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ или МЕДИЦИНСКОЕ/ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ образование;
  • Знание лабораторного оборудования (анализаторы, биореакторы, весы лабораторные, микроскопы, спектрометры, спектрофотометры, флуориметры, хроматографы, центрифуги и прочее);
  • Английский язык (Не ниже Intermediate: деловая переписка, телефонные переговоры с поставщиками);
  • Опыт продаж от 3 лет, знание системы гос.закупок.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК;
  • Бесплатное питание в офисе;
  • Обучение у производителей;
  • Краткосрочные командировки (1-2 раза в месяц);
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Офис – Север Москвы
  • Оплата труда - оклад 60000 рублей + квартальный и годовой бонус;

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Ассистент отдела продаж

 

Обязанности:

·                    Подготовка коммерческих предложений по запросам.

·                    Продажа расходных материалов.

·                    Оформление документов.

·                    Выписывание счетов.

·                    Контроль сроков по заказам и отгрузкам.

·                    Ведение базы данных поставщиков и ассортимента.

·                    Взаимодействие  с департаментами (отделы закупок, бухгалтерия, сервисная служба).

 

 

Требования:

·                    Химическое образование.

·                    Желание работать в продажах или опыт продаж.

·                    Знание химико-аналитического оборудования и расходных материалов.

·                    Уверенное владение Excel .

·                    Умение работать с большими объемами информации.

·                    Пунктуальность, усидчивость, обязательность.

 

Условия:

·                    Оформление по ТК

·                    Зарплата на испытательном сроке 35 000, далее 40 000р.

·                    Бонусы по итогам работы компании

·                    Компенсация мобильной связи

·                    Офис рядом с м. Пражская

 

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Ссылка на комментарий

В Департамент продаж аналитического оборудования 

требуется Менеджер по продажам  

 

Требования  

Высшее техническое образование (желательно химический ВУЗ); 

Английский язык на уровне intermediate (желательно); 

Успешный опыт личных продаж; 

Активная деловая и жизненная позиции;

Умение планировать рабочее время.

 

Обязанности: 

Прямые продажи аналитического оборудования; 

Установление и развитие, а так же поддержание существующих деловых взаимоотношений с клиентами; 

Ведение телефонных переговоров с  клиентами; 

Составление коммерческих предложений; 

Заключение и сопровождение контрактов на поставку оборудования;

 

Условия: 

Работа в офисе ст. м. Пражская; 

Оборудованное рабочее место

Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, с 10 до 18; 

Достойная оплата труда.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Сервисный инженер

 

 

Требования: 

 

  • Мужчина от 23 до 45 лет.
  • Высшее химическое, инженерно-химическое образование (Химический факультет МГУ, РХТУ, МИИТХТ, Московская государственная академия химического машиностроения).
  • Опыт работы сервис-инженером, опыт обслуживания (ВЭЖХ, ГХ, УФ, ААС, ICP, MC).
  • Английский – Intermediate (телефонные переговоры, тренинги по оборудованию, англоязычная документация).
  • Понимание организации процесса сервисного обслуживания.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам (до 70% рабочего времени).
  • Высокая степень обучаемости и самостоятельности.
  • Коммуникабельность и доброжелательность (постоянный контакт с пользователями, инструктирование их по оборудованию). 
  •  

 

 

Обязанности:

 

  • Ремонт и пуско-наладка лабораторного оборудования.
  • Техническая поддержка клиентов.
  • Профилактика оборудования.
  • Работа с поставщиками по гарантийным ремонтам, сервисному обслуживанию.
  • Интенсивные командировки по РФ (ЦФО и ЮФО.)
  • Обучение в Европе у поставщиков.

 

 

Условия работы:

 

  • Оформление по ТК.
  • Территориально – Юг Москвы.
  • Оклад от 40 000 руб. + премии (совокупно до 80 000 руб.)
  • Оплата командировочных.
  • Оплата питания, проезда, мобильной связи.

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Ссылка на комментарий

В отдел сбыта и маркетинга ассистент менеджера

 

Обязанности:

 

  • Техническая поддержка менеджера по продажам
  • Проведение и сопровождение сделок
  • Ассортимент: биохимические и иные анализаторы, хроматографы, микроскопы, расходные материалы к ним, лабораторная мебель
  • Подготовка презентаций, договоров, работа на выставках
  • Подготовка документации для участия в тендерах
  • Взаимодействие с другими службами и отделами компании

 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт офисной работы
  • От 23 до 45 лет
  • Знание лабораторного  оборудования или опыт работы в лаборатории – дополнительное преимущество
  • Знание основ документооборота
  • Опыт подготовки документов и договоров
  • Английский – дополнительный плюс
  • Уверенное владение MS Office
  • Опыт работы в 1С. 8.2.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата труда – обсуждается по результатам собеседования в размере 35 – 40 000 рублей на руки;
  • Возможность профессионального роста до менеджера по продажам;
  • Корпоративное обучение
  • График 5/2, с 9-18 часов;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис - м. Владыкино /м. Петровско-Разумовская

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Изменено пользователем Алена Вагина
Ссылка на комментарий

В связи с расширением в крупную компанию требуется

Продакт-менеджер (Product-manager),

комплексное оснащение медицинских (в том числе патологоанатомических) лабораторий

 

Обязанности:

 

  • Руководство продажами заданной товарной группы (Лидер направления)
  • Самостоятельный и обоснованный выбор ассортимента (анализ поставщиков, анализ конкурентов, ценообразование)
  • Определение целевого сегмента сбыта (потенциальные клиенты, потребности целевой группы)
  • Продвижение продукции выделенной линейки оборудования
  • Изучение рынка (конкуренты, клиенты, новые сегменты для сбыта)
  • Проведение и сопровождение сделки от поиска клиента до завершения всех расчётов и документарного оформления
  • Самостоятельные презентации продукции и первичная работа с клиентами
  • Обучение по продукции менеджеров отдела сбыта, сопровождение продаж
  • Подготовка и аттестация методик
  • Подготовка технических заданий на оборудование
  • Участие в профильных выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях
  • Подготовка материалов по оборудованию для листовок, брошюр, каталогов, сайта
  • Полная ответственность за результат продаж заданной товарной группы

 

Требования:

 

  • Желательно до 35 лет
  • Высшее образование (техническое, медицинское или химическое)
  • Знание лабораторного/медицинского оборудования и практик
  • Опыт работы в лаборатории
  • Опыт в продажах – дополнительное преимущество
  • Английский язык – средний уровень (ведение переписки и телефонных переговоров)
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С
  •  

Условия:

 

  • Оформление по ТК
  • Фиксированный  оклад в зависимости от уровня кандидата + премии по результатам работы
  • Краткосрочные командировки (1-2 раза в месяц);
  • График 5/2, с 9-18 часов;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис - м. Владыкино /м. Петровско-Разумовская

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

 

Ссылка на комментарий

Менеджер по продажам лабораторной мебели

 

Обязанности:

 

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения продукции
  • Развитие клиентской базы
  • Формирование технико-коммерческих предложений
  • Участие в тендерах, аукционах, торгах
  • Участие в семинарах‚ отраслевых конференциях, выставках
  • Согласование технических характеристик и комплектации мебели, нестандартных решений
  • Работа с первичной документацией по сопровождению сделки
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами
  • Командировки по РФ - 40% рабочего времени

 

Требования:

 

  • От 25 до 40 лет
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Обязателен опыт продаж лабораторной мебели от 3 лет
  • Уверенное владение MS Office
  • Желателен опыт работы в 1С

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад - по результатам собеседования, в размере 60 – 70 000 рублей после налогообложения
  • Возможность карьерного роста до руководителя отдела
  • Бонусная система
  • Медицинская страховка
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • График 5/2, с 9-18 часов
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - м. Ботанический сад

 

Рассматриваются кандидаты с опытом продаж промышленной и офисной мебели

 

Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...