Aleksandr! Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 13:49 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 13:49 Здравствуйте, специалисты. Представляю челябинский кружок умелые ручки. Надеюсь с вашей помощью решить вопрос топливной смеси для аналога реактивного двигателя. В камеру сгорания порционно подается жидкое топливо. Там оно должно детонировать. Пары и или газы идут на турбину. Что можно использовать в качестве топлива? В камеру сгорания можно подавать две или три жидкости, чтоб взрывалась или сгорала уже их смесь. А каждый из компонентов был бы плоховоспламеняем - желательно. Может быть какие-либо масла + катализаторы? Жду ваших вариантов, если это реально. Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 13:51 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 13:51 Если Вам нужно самовоспламенение смеси, что весьма удобно, то, думаю, следует копать в направлении двухкомпонентных топлив с жидким N2O4 в качестве окислителя. 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr! Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 15:11 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 15:11 Если Вам нужно самовоспламенение смеси, что весьма удобно, то, думаю, следует копать в направлении двухкомпонентных топлив с жидким N2O4 в качестве окислителя. Да, нужны самовоспламеняющиеся смеси. N2O4 подходит хорошо. Может быть посоветуете еще какие-нибудь жидкие окислители? Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 15:13 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 15:13 Астролит Вам подходит? Ссылка на комментарий
Aleksandr! Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 16:00 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 16:00 Астролит Вам подходит? Думаю, что нет. Смешиваться и сгорать(взрываться) топливо должно уже в камере сгорания. Могу ошибиться, но судя по рецептам приготовления это не представляется возможным. К тому же изготовление нужных объемов такого рода взрывчатых веществ - дело подсудное. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:22 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:22 Здравствуйте, специалисты. Представляю челябинский кружок умелые ручки. Надеюсь с вашей помощьью решить вопрос топливной смеси для аналога реактивного двигателя. В камеру сгорания порционно подается жидкое топливо. Там оно должно детонировать. Пары и или газы идут на турбину. Если топливо будет детонировать, то ваша турбина прослужит весьма не долго. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:30 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:30 Если топливо будет детонировать, то ваша турбина прослужит весьма не долго. Хотел об этом написать. Но, вдруг - по России24 передачка прошла про космос. Так там про новое двигло вещали, которое вот-вот на огневые испытания выйдет. И фишка этого двигла - импульсная работа, в зоне детонации, где можно получить запредельные значения температуры и скорости сгорания топлива. Говорят - это даст чуть ли не кратное увеличение удельного импульса. Вещали убедительно, с видеорядом и интервью академика. Правда, детонация в турбине - это да, это вообще-то - авария. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:38 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 21:38 (изменено) Хотел об этом написать. Но, вдруг - по России24 передачка прошла про космос. Так там про новое двигло вещали, которое вот-вот на огневые испытания выйдет. И фишка этого двигла - импульсная работа, в зоне детонации, где можно получить запредельные значения температуры и скорости сгорания топлива. Говорят - это даст чуть ли не кратное увеличение удельного импульса. Вещали убедительно, с видеорядом и интервью академика. Правда, детонация в турбине - это да, это вообще-то - авария. Это "прямоточные" двигатели. Хотя не ясно, как с прочностными и температурными характеристиками обстоит дело. Этот двигатель описал еще Алексей Толстой в Аэлите. "Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, – поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма" В некоторых торпедах используется монотопливо Otto-Fuel II состоящее из смеси пропилнгликольдинират + 2-нитродифениламин, оно конечно не взрывается в камере сгорания, а сгорает приводя в движение газовую турбину. Изменено 15 Февраля, 2015 в 21:47 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Aleksandr! Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 03:56 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 03:56 Если топливо будет детонировать, то ваша турбина прослужит весьма не долго. Не стоит цели долго использовать. Хотя, если удастся подобрать не агрессивное топливо - было бы шикарно. Хотел об этом написать. Но, вдруг - по России24 передачка прошла про космос. Так там про новое двигло вещали, которое вот-вот на огневые испытания выйдет. И фишка этого двигла - импульсная работа, в зоне детонации, где можно получить запредельные значения температуры и скорости сгорания топлива. Говорят - это даст чуть ли не кратное увеличение удельного импульса. Вещали убедительно, с видеорядом и интервью академика. Правда, детонация в турбине - это да, это вообще-то - авария. ТВ не смотрю уже лет 10. Как именно передача называется? Взрывная волна - прежде всего волна, подчиняющаяся, как и все остальные законам физики. Значит, что она управляема и в турбине, при определенных условиях, ее силу можно успешно конвертировать не нанося вреда установке. Это "прямоточные" двигатели. Хотя не ясно, как с прочностными и температурными характеристиками обстоит дело. Этот двигатель описал еще Алексей Толстой в Аэлите. "Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, – поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма" В некоторых торпедах используется монотопливо Otto-Fuel II состоящее из смеси пропилнгликольдинират + 2-нитродифениламин, оно конечно не взрывается в камере сгорания, а сгорает приводя в движение газовую турбину. 2-нитродифениламин нашел в продаже, только не понял цена за кг или за тонну. А упоминаний про пропилнгликольдинират вообще нет. Производить самостоятельно? Вообще нет особого различия будет ли топливо гореть или взрываться. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 08:35 Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 08:35 Вообще нет особого различия будет ли топливо гореть или взрываться. А это вы скажите автомобилистам, если бы было так, то все до сих пор бы ездили на 66 бензине. Разница весьма существенная, а динамические нагрузки на двигатель (турбину) просто не сопоставимы. детонационный двигатель уже применялся немцами на ФАУ-1, но там не было подвижных частей, кроме клапанов. Газовые турбины могут работать на унитарном топливе, это уже отмеченное Отт II, но могут быть комбинации с нитрометаном (моно-, тетра-), перекисью водорода, и даже с шашками твердого топлива, которые играю роль газогенераторов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти