qwerus2 Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 00:03 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 00:03 Привет Форумчане! По специальности я не химик , но по сфере занятости часто сней сталкиваюсь. Очень нужна ваша помощь. У меня есть електролизёр в котором установлины пластины из алюминия посоветуйте какой нужно заливать в него электролит чтобы получить максимальное выделение водорода и при этом сохронить пластины от корозии заранее спасибо! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 00:08 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 00:08 (изменено) У меня есть електролизёр в котором установлины пластины из алюминия посоветуйте какой нужно заливать в него электролит чтобы получить максимальное выделение водорода и при этом сохронить пластины от корозии заранее спасибо! В общем и целом никакой. Не годятся для этого алюминиевые пластины. Можно попробовать сульфат натрия, но сколько продержатся пластины - вопрос. Изменено 28 Февраля, 2015 в 00:11 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Дикий Копатель Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 02:26 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 02:26 Может быть, органические кислоты или аммонийные соли ? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 02:34 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 02:34 Органические-карбоновые кислоты,сами будут восстанавливаться(реакция Кольбе). Аммонния соли-полетит аммиак,или еще что похуже. Для водорода нужны соли сильных оснований,и кислот. Попробуйте,как Аверсан сказал. Ссылка на комментарий
Дикий Копатель Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 03:39 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 03:39 Катодные пластины лучше железные. Алюминий и цинк реагируют со щёлочью. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 05:16 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2015 в 05:16 В советские времена электроды делали из никеля, заливали щелочь. Работает до сих пор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения