Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Аспарагин


kuksikuks

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброе, утро, день или вечер. Зависит от того, кто где живет. Я студентка ветеринарного факультета, на котором ввели новый предмет - биохимия. К сожалению в этом предмете я не сильна (а скорее даже оооочень от него далеко), но всеми силами пытаюсь понять его. Мне задали два задания, я пытаюсь их выполнить, но пока получается плохо. Не могли бы вы мне помочь и объяснить? 

Суть одного задания такова:

Нужно опровергнуть или доказать заголовки. 

Аспарагин 1) после трансаминирования не создает нужную α-оксокарбоновую кислотуПыталась найти ответ на этот вопрос. И вроде как должно быть, но я не знаю как доказать это.

2) его метаболит может быть предшественником для создания одного углеродосодержащего атомного фрагмента и производным тетрагидрофолата (???) - задание это я так и не поняла, может из-за не правильного перевода (учусь не в России, и не в стране, где преподают химию на русском языке)

3) в процессе декарбоксилирование, создает биологически активный амин. - Тут вроде да. Доказывала на аспарагиновой кислоте, из которой получается аланин

4) Не содержит асимметрический атом углерода. - Нет. Ибо все аминокислоты содержат его, исключая глицин.

5) Все его атомы углерода получились из глюкозы

 

Пожалуйста, помогите с заданием, или же подскажите какую литературу я могу почитать. Хоть что-то.

 

Ссылка на комментарий

Речь точно об аспарагине? Не об аспартате?

1. аспарагин в трансаминировании не даст 2-оксокислоту, останется амид.

2. перевод дикий. Имеется в виду одноуглеродный фрагмент, переносимый ТГФК ? Тут затрудняюсь назвать. искать надо.

3. аспарагин декарбоксилируется до аланина? - нонсенс. И аланин не есть биологически активный амин.

4. +