Nikola_Tesla Опубликовано 12 Июня, 2015 в 09:05 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2015 в 09:05 Доброго времени суток! Я - любитель и коллекционер, собираю дома мини-коллекцию элементов таблицы Менделеева, и подумываю купить марганец в чистом металлическом виде. В википедии дается характеристика его токсикологии, мол при контакте с ним идет разрушение коры головного мозга и т.п. Скажите, насколько это правда и можно ли хранить этот элемент дома? С уважением, Даниил. Ссылка на комментарий
Romius87 Опубликовано 12 Июня, 2015 в 10:38 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2015 в 10:38 Жесть какая...Да металл как металл,храните и не бойтесь 1 Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 12 Июня, 2015 в 10:52 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2015 в 10:52 Доброго времени суток! Я - любитель и коллекционер, собираю дома мини-коллекцию элементов таблицы Менделеева, и подумываю купить марганец в чистом металлическом виде. В википедии дается характеристика его токсикологии, мол при контакте с ним идет разрушение коры головного мозга и т.п. Скажите, насколько это правда и можно ли хранить этот элемент дома? С уважением, Даниил. У меня валяется где-то несколько кусков... Насколько чистый не знаю но железа в нем нет. Вроде с корой пока все нормально На мозг он влияет если дышать пылью двуокиси марганца долго и систематичеки. Ну может еще если будете соли марганца употреблять регулярно как добавку к пище. А металл безопасен насколько я понимаю. 1 Ссылка на комментарий