nahimichil Опубликовано 3 Августа, 2009 в 10:07 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2009 в 10:07 Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. Читал книгу по химии и там был описан один эксперимент: изучали LD50 кофе, никотина, аспирина и других веществ для дафний. Появилась идея написать в школе научно исследовательскую работу по LD50. Что можете новое, интересное предложить изучить по LD50? Ссылка на комментарий
Ромашка Опубликовано 3 Августа, 2009 в 17:18 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2009 в 17:18 Вам дафний не жалко? Милые маленькие зверюшки, ветвистоусые... плавают красиво так...всем бы их только травить. А травить можно чем угодно. Водичкой из городского водоема. Или вытяжкой из земли с клумбы во дворе.. И не только дафний. Это не будет определением LD, но работа исследовательская. Ссылка на комментарий
nahimichil Опубликовано 3 Августа, 2009 в 17:53 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2009 в 17:53 Вам дафний не жалко? Милые маленькие зверюшки, ветвистоусые... плавают красиво так...всем бы их только травить.А травить можно чем угодно. Водичкой из городского водоема. Или вытяжкой из земли с клумбы во дворе.. И не только дафний. Это не будет определением LD, но работа исследовательская. Я и не собирался определять на дафниях. Да и водятся они только весной. А мне надо осенью делать работу. Жду идей! Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 3 Августа, 2009 в 19:44 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2009 в 19:44 Тараканусы в наличии имеются? Думаю, найдёте, и уж это будет гуманно В виду того, что эти сволочи в воде не обитают, а количество сожранного ими контролю поддаётся трудно, травить их можно газообразными продуктами, которые можно дозировать в закрытый сосуд с известным объёмом. Как вариант - отмерять раствор аммиака (из доступного) известной концентрации, который быстро перейдёт в "атмосферу" сосуда. Правда, получится не столько полулетальная доза, сколько полулетальная концентрация. Ссылка на комментарий