mihmon Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 21:34 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 21:34 Здравствуйте, пожалуйста обьясните неучу как так получается, неужели я единственный кто задался таким вопросом. При прочих равных условиях дизельный двигатель является самым экономичным, топливо расходуется меньше за счет большего кпд, это видно не только из справочных данных, дизельный двигатель практически невозможно прогреть зимой до рабочей температуры. тут все прозрачно. но в ситуации с бензином и газом мне непонятно почему на газу ездить дешевле??? Да стоимость газа ниже, но так же и ниже плотность на 30%. Но расход газа обычно превышает всего на 10%. И обусловленно это несовершенностью топливной системы(в современных битопливных двигателях расход газа и бензина 1:1) Сгорать должно большее количество по сравнению с бензином. разница же в теплоте сгорания всех трех видов топлива не превывашет 5%. Прав ли я что загвоздка может быть в различных показателях соотношения стехиометрического горения? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 22:03 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 22:03 Здравствуйте, пожалуйста обьясните неучу как так получается, неужели я единственный кто задался таким вопросом. При прочих равных условиях дизельный двигатель является самым экономичным, топливо расходуется меньше за счет большего кпд, это видно не только из справочных данных, дизельный двигатель практически невозможно прогреть зимой до рабочей температуры. тут все прозрачно. но в ситуации с бензином и газом мне непонятно почему на газу ездить дешевле??? Да стоимость газа ниже, но так же и ниже плотность на 30%. Но расход газа обычно превышает всего на 10%. И обусловленно это несовершенностью топливной системы(в современных битопливных двигателях расход газа и бензина 1:1) Сгорать должно большее количество по сравнению с бензином. разница же в теплоте сгорания всех трех видов топлива не превывашет 5%. Прав ли я что загвоздка может быть в различных показателях соотношения стехиометрического горения? не в стехиометрии дело. Экономичность по топливу отнюдь не ограничивается полнотой сгорания - тут инженеры славно поработали, сгорает всё дотла (я не беру в расчёт дырявые движки катерпиллеров 1800-лохматого года). Тут проблема в экономике преобразования тепла в живое движение шатуна в кривошипно-шатунном механизме. Иными словами - хуёвый дизель больше греет натуру, сжигая топливо, чем движет шатунами. А тут уже законы Гесса, да и уравнения Гиббса (что там темнить) - совершенно ни при чём! Они за выделямую енергию мазу тянут, а как той енергией распорядится движок (пустит на ветер, или в КП отправит) - тут уже инженеры более высокого левела отвечают. Ссылка на комментарий
mihmon Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 22:26 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2015 в 22:26 Ну да, я это и хотел сказать. речь же даже не об одной и той же модели двигателя, а об одном экземпляре. Как при меньшем количестве тепла в камере сгорания дрыгатель одинаково дрыгает шатунами. потери мощности ведь не наблюдается. Математически выгода составляет около 22%, но на деле доходит до 50. Хотя сам не проверял, может ..здят обладаатели гбо чтобы их лохами не сочли))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти